Новая глава в комитете по маркетингу Ассоциации менеджеров России
Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова избрана председателем комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России.
На новом общественном посту Татьяна Пучкова займётся исследованием успешных маркетинговых стратегий, а также выявлением основных проблем, влияющих на их реализацию в нашей стране.
Ассоциация менеджеров России озвучила результаты выборов председателей отраслевых комитетов. Процедура выборов руководителей 18 комиссий и комитетов стартовала в конце ноября. Каждый действующий член ассоциации имел возможность заполнить бюллетень для голосования, направив его на специальный электронный адрес. Победители определялись простым большинством голосов. Председателем комитета по маркетингу и корпоративной стратегии была избрана заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова.
Татьяна Пучкова имеет богатый опыт работы в сфере маркетинга. Свою карьеру Татьяна начала в российском представительстве PepsiCo Holdings, после чего работала в компании SUN Interbrew в должности Директора по маркетингу, а в 2006 году была приглашена на аналогичную должность в компанию «АльфаСтрахование». В течение нескольких последних лет Татьяна Пучкова возглавляет рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» газеты «КоммерсантЪ», являясь лучшим директором по маркетингу в сфере страхования в России.
Ассоциация менеджеров России (АМР) - авторитетная независимая общественная организация, представляющая интересы российского делового сообщества. В её состав входят руководители предприятий среднего и малого бизнеса, а также крупных российских компаний, таких как «МегаФон», «Объединенная металлургическая компания», «АльфаСтрахование», АФК «Система», Банк ВТБ 24, «ВымпелКом», «Кока-Кола Экспорт Корпорейшн США», «Мобильные ТелеСистемы», «Московская межбанковская валютная биржа», «Ростелеком», «СУЭК» и многие другие.
Целью АМР является содействие интеграции российской экономики в мировое экономическое пространство. Территориально ассоциация охватывает более 50 регионов России. В функции комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР входит анализ процессов, происходящих в современном маркетинге, а также выделение лучших стратегий и инструментов эффективной маркетинговой политики для разработки рекомендаций, направленных на создание устойчивых конкурентных преимуществ российских компаний на международном рынке.
«Прежде всего, хотела бы поблагодарить своих коллег за оказанную честь возглавить такой профессиональный Союз», - комментирует заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. - «Уверена, что нам с коллегами по комитету удастся выявить наиболее острые проблемы, влияющие на эффективность работы российских компаний, и выработать варианты их решения, используя наш опыт в маркетинговом инструментарии и корпоративной стратегии».
Advertology.Ru
21.12.2011
Комментарии
Написать комментарий