Брендинг

Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки "Винни"

Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки "Винни"

Группа Нутритек - один из крупнейших производителей детского питания в России обратилась в компанию  Soldis Сommunications с задачей создания нового облика бренда «ВИННИ».

«Нутритек» - единственный российский производитель заменителя грудного молока и лечебного питания с широким ассортиментным портфелем - в настоящее время объединяет 6 производственных площадок в России, Украине, Эстонии и Новой Зеландии. География продаж продукции Группы Нутритек охватывает Россию и страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока.

Основной задачей, поставленной перед агентством заказчиком, была необходимость создания более яркого, привлекательного и узнаваемого образа персонажа. Предложенный агентством образ помог усилить сходство с персонажем мультфильма и повысить привлекательность бренда в глазах потребителя.

Агентством также было найдено решение, позволяющее выделить зону бренда за счет расположения логотипа на ярком контрастном фоне. Образ красного шарика, взятый из всеми любимого мультика,  позволил создать яркий стоппер. Этот запоминающийся элемент айдентики выделяет бренд на полке и поднимает настроение. «Сложно было найти образ, который сочетался бы c мультипликационным образом и усиливал идею бренда, и в то же время был простым, ярким и запоминающимся», - отмечает арт-директор проекта Татьяна Росляк.

Аппетитно выполненная продуктовая зона, общий фон и дифференциация по продуктовым составляющим подчеркнула экологичность и натуральность продуктов. «Нам было приятно решить непростую задачу сложной фотосъемки продукта, создав образ, который аппетитно выглядит и на упаковке,  и в рамках рекламной кампании на местах продаж, и в специализированной прессе», - отмечает арт-директор проекта Ирина Мурзина.

Дизайн продуктов бренда "Винни"

Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор - Арсений Сольдау
Арт-директор - Татьяна Росляк, Ирина Мурзина
Пре-пресс - Светлана Родина, Оксана Захарова

Soldis Communications
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация