Новости компаний

Ценителям Петербурга предлагают провести Новый год у компьютера

Ценителям Петербурга предлагают провести Новый год у компьютера

К празднованию Нового года в Санкт-Петербурге сможет присоединиться любой житель планеты, не выходя из дома. Портал Vpiter.com, настроивший онлайн трансляцию звука и видео с праздничных площадок Северной столицы России.

«Новогоднее путешествие в Санкт-Петербург не требует покупки билетов и поиска гостиниц, достаточно только зайти по ссылке на vpiter.com/web-cameras и перед вами откроются красочные панорамы праздничного города в сверкающих украшениях главного праздника Планеты. Развернув трансляцию на весь экран монитора или телевизора можно окунуться в атмосферу праздничной Северной Пальмиры. Большинство камер со звуком и реальность присутствия будет обеспечена на все 100%. И это всё в LIVE режиме, как своеобразная экскурсия по архитектурным достопримечательностям, с обзором освещенных памятников.

Особенные, панорамные камеры дают настоящее представление феерии великолепного города в убранстве наступающего Нового года. Посетив город виртуально в реальности, вы будете узнавать просмотренные ранее места, так, как будто уже не раз побывали на экскурсии», - утверждают в пресс-службе компании Vpiter.com.

По заявлениям организаторов проект будет интересен, во-первых, любителям Петербурга, но по каким-то причинам, не имеющим возможности находиться в нем непосредственно, во-вторых, одиноким людям, живущим в сети. Для одиноких «Гостиницы Санкт-Петербурга» организовали чат знакомств и возможность встретиться, забронировав апартаменты со скидкой.

Всего настроено уже 19 web-камер, транслирующих достопримечательности Санкт-Петербурга. Уже сейчас можно увидеть онлайн Дворцовую площадь, Невский проспект, Исаакиевскую площадь панораму Невы и другие памятники архитектуры.

Vpiter.com
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация