Телеканал О2ТВ подключается к кабельным сетям Москвы
Телеканал О2ТВ (О2ТВ или «Компания») объявляет о подписании договора с ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС) о предоставлении телеканалу доступа к сети кабельного телевидения НКС.
Телеканал О2ТВ войдет в состав социального ТВ-пакета НКС в Москве и, соответственно, О2ТВ теперь смогут смотреть все телезрители столицы, имеющие доступ к сети кабельного телевидения НКС. ОАО «Национальные кабельные сети» является одним из ключевых активов холдинга «Национальные телекоммуникации» (основной акционер - ОАО «Ростелеком»).
По информации, размещенной на сайте ОАО «Национальные кабельные сети», в Москве НКС предоставляет современные услуги связи жителям более 3 млн. квартир (более 9,6 млн. человек). Таким образом, технический охват телеканала будет практически удвоен. Так же, с учетом включения в сети НКС в г.Москве, телеканал О2ТВ по своим показателям телесмотрения может войти в топ-10 нишевых телеканалов.
ОАО «НКС» транслирует расширенный социальный пакет, состоящий из 42 телеканалов - федеральных, московских, собственных телеканалов и ряда спутниковых телевизионных каналов. После подключения к сети НКС телеканал О2ТВ планирует начать продажи рекламы через одного из крупнейших медиа-селлеров, продающего рекламу на федеральных телеканалах, что позволит значительно увеличить консолидированную выручку ОАО «О2ТВ» в 2012 году, и в несколько раз прирастить консолидированную выручку Компании в течение 2012-2015 гг.
По итогам 2011 года ОАО «О2ТВ» ожидает получить выручку на уровне 184 млн руб. Как уже сообщалось, 26 декабря 2011 г. состоится внеочередное собрание акционеров ОАО «О2ТВ», на котором будет решаться вопрос о проведении дополнительной эмиссии акций на общую сумму более 3 млрд рублей (планируется разместить 560 млн. акций по 5,7 рублей за 1 акцию), средства от которой планируется направить на формирование медийного холдинга и расширение деятельности телеканала О2ТВ.
Генеральный директор телеканала О2ТВ Александр Морозов прокомментировал: «В 2011 году, по предварительным оценкам, федеральные телеканалы потеряли около 10% аудитории, симпатии которой все больше склоняются к тематическим телеканалам и новым способам потребления информации. Эфирное телевидение с необходимостью подстраиваться под единую на всю страну программу передач и отсутствием интерактива уступает место более современным и удобным способам вещания. Однако, в ближайшей перспективе федеральные телеканалы останутся лидерами по охвату аудитории, поэтому, для того чтобы конкурировать с ними за рекламные бюджеты, в краткосрочной перспективе планируется увеличить охват аудитории телеканала О2ТВ до уровня телеканала федерального масштаба. В долгосрочной - построить холдинг, производящий и дистрибьютирующий востребованный аудиторией разнообразный тематический контент, на все устройства, удобные для потребления информации, что даст возможность достичь еще большого охвата, персонализировать информацию и рекламу».
Advertology.Ru
21.12.2011
Комментарии
Написать комментарий