MTV создает политическую игру-фэнтези
MTV использует фэнтези-игру для привлечения внимания американской молодежи к предстоящим в следующем году президентским выборам в США, сообщает Mashable.
В отличие от предыдущих "предвыборных" кампаний MTV, который проводит их с 1992 годом под общим названием "Выбирай или проиграешь", новая инициатива развлекательного телеканала, направленная на его 18-29-летнюю аудиторию, имеет новое имя и содержит новый элемент.
В дополнение к традиционным документальным фильмам, сайту и политическим новостям, новая кампания MTV "Power of 12" обращается к гражданской ответственности своих зрителей с помощью игры, созданной по аналогии с фэнтези-футболом.
Игра "Fantasy Election '12" ("Фэнтези-выборы '12") предлагает игрокам выбирать "своих" кандидатов, претендующих на пост президента или баллотирующихся в Сенат и Палату представителей США, а затем набирать очки в зависимости от того, насколько хорошо или плохо политики справляются со своей предвыборной деятельностью.
"Таким же образом, как фэнтези-футбол начисляет очки, когда ваши игроки забивают гол, и вычитает очки, когда они играют неудачно, "Fantasy Election '12" поощряет кандидатов, поведение которых вызывает доверие избирателей, и наказывает политиков за поведение, которое наносит вред нашей демократии ", - говорится в заявлении MTV.
Advertology.Ru
21.12.2011
Комментарии
Написать комментарий