Новости

Менеджеры РАО распечатались

Менеджеры РАО распечатались

Глава Российского авторского общества (РАО) Сергей Федотов и его партнеры получили лицензию на издание знаменитого журнала о кинобизнесе The Hollywood Reporter.

Они также инвестируют в журнал о музыке "Русский Billboard" и газету "Культура".

Первый номер "The Hollywood Reporter. Российское издание" выйдет в марте 2012 года, сообщили "Ъ" в пресс-службе журнала. Русскоязычное издание станет для The Hollywood Reporter первым за пределами США и будет выпускаться ежемесячно тиражом 80 тыс. экземпляров. Лицензию получило ООО "Голливуд Репортер рус", которое, по данным "СПАРК-Интерфакс", на 95% принадлежит ООО "Энигма". "Энигмой" в равных долях владеют советник гендиректора РАО Сергея Федотова Марина Георгиева и главный бухгалтер Российского союза правообладателей (учрежден РАО и Союзом кинематографистов; гендиректором также является Сергей Федотов) Оксана Левашова. Господин Федотов вчера подтвердил, что является "одним из инвесторов". Источник, близкий к проекту, называет его главным учредителем. 

РАО - крупнейшая в России организация по коллективному управлению авторскими правами. Основано в 1993 году Юрием Антоновым, Андреем Вознесенским и другими деятелями культуры. В 2010 году сборы составили около 2,7 млрд руб., из которых примерно 0,5 млрд досталось самому РАО.

The Hollywood Reporter издается с 1930 года, с конца 2009 года владельцем является ИД Prometheus Global Media, основанный инвесткомпаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners. Сейчас это еженедельный журнал с тиражом 72 тыс. экземпляров. Основным конкурентом традиционно считается Variety - редакции обоих журналов располагаются на одной улице Лос-Анджелеса. Как сообщал "Ъ" 9 ноября, в начале 2012 года должен выйти и первый русскоязычный номер Variety, тираж его ежемесячной печатной версии составит 25 тыс. экземпляров. Доходы российской киноиндустрии, новости которой планируют освещать издания, растут: кассовые сборы в СНГ по итогам 2011 кинопрокатного года достигли рекордных $1,155 млрд (около 37 млрд руб.), увеличившись на 11,74% по сравнению с предыдущим годом. Объем журнальной рекламы в январе-сентябре 2011 года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10%, до 13,3-13,5 млрд руб. 

"Энигма" также контролирует 80% ООО "Информационная группа Билборд", издающего журнал "Русский Billboard" по лицензии того же Prometheus Global Media. Господин Федотов добавил, что в конце ноября стал совладельцем газеты "Культура" - одного из старейших российских изданий, ранее объявившего о приостановке работы в связи с отсутствием финансирования. В ближайшее время "Культуру" ждет переформатирование, уточнил бизнесмен. Крупнейшими учредителями ОАО "Редакция газеты "Культура"", по данным на ноябрь 2011 года, являлись департамент имущества Москвы (20%), центр профессионального художественного творчества Российской академии художеств (20%), ИТАР-ТАСС (17%). 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация