Новости

News Outdoor диктует правила

News Outdoor диктует правила

Группа News Outdoor, перешедшая под контроль ВТБ и "Альфа-групп", хочет формулировать правила, по которым отрасль будет развиваться в мегаполисах.

Осенью она получила соответствующий заказ от мэрии Москвы, заплатив в бюджет 1,5 млн руб. А теперь бесплатно разработает концепцию размещения всей наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

В Петербурге подведены итоги конкурса на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года. Она должна описывать систему зонирования городских территорий и принципы размещения конструкций. Ее заказчиком выступило ГУП "Городской центр размещения рекламы". За право разработать ключевой для всех игроков документ соревновались сами операторы. Победителем конкурса была признана компания ОММ, входящая в News Outdoor. Она согласилась выполнить работу всего за 1 руб. и в кратчайший срок - за один месяц, подтвердил "Ъ" директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. По условиям конкурса концепцию предстоит согласовать с профильными комитетами - по градостроительству и архитектуре, сохранению культурного наследия и благоустройству, а также минимум с двумя общественными объединениями, куда входят не менее трех операторов. 

Объем петербургского рынка наружной рекламы исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" оценила в 2010 году в 3,84 млрд руб., что составляет почти 12% всех затрат на "наружку" в России. Для сравнения: на Москву пришлось 16,56 млрд руб., или 51,5%. В 2011 году, по прогнозу "ЭСПАР-Аналитика", затраты по всей стране выросли на 17%, до 37,6 млрд руб., доля Москвы снизилась примерно до 50%, Петербурга - осталась на уровне 12%. 

Схожие торги в сентябре прошли и в Москве. Столичный департамент СМИ и рекламы выбрал себе подрядчика по разработке концепции размещения наружной рекламы за пределами Садового кольца на открытом аукционе. Город был готов заплатить победителю максимум 5,127 млн руб., но в ходе торгов News Outdoor сам предложил внести в бюджет почти 1,525 млн руб. за право подготовить документ. 

В середине октября News Outdoor передала в департамент свою концепцию. К ее обсуждению были привлечены все столичные операторы, рассказывал гендиректор группы Gallery Дмитрий Зайцев. Но подготовленный News Outdoor документ не решает всех проблем, которые стоят перед городом, признал в ноябре руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Поэтому, по его словам, городские чиновники своими силами доработают эту концепцию. При этом для Москвы уже написана концепция размещения "наружки" внутри Садового кольца - она была подготовлена ГУП "Моспроект-3" и летом 2009 года утверждена на общественном градостроительном совете при мэре Москвы. Лучшие наработки этих двух концепций планируется свести в единый документ. Он должен быть готов к февралю, пообещал господин Черников. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация