Креатив

flydubai представляет эксклюзивный фильм по мотивам сериала FREEJ™

flydubai представляет эксклюзивный фильм по мотивам сериала FREEJ™

При подготовке нового видеоролика о мерах безопасности на борту бюджетная авиакомпания объединила усилия с создателями первого на Ближнем Востоке трехмерного мультсериала.

Авиакомпания flydubai, самый быстроразвивающийся авиационный стартап в мире, первой на Ближнем Востоке представила анимированный трехмерный видеоролик о мерах безопасности на борту, в создании которого приняли участие авторы популярного мультсериала FREEJTM.

В трехмерном анимационном ролике, озвученном на английском и арабском языках, четыре бабушки из сериала FREEJTM проходят инструктаж по безопасности на борту самолёта. Чтобы инструктаж был максимально точным, создатели предварительно оцифровали движения одного из самых опытных бортпроводников компании, и применили полученный материал при создании анимационного персонажа.

Президент flydubai Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith) сказал: «Совместная работа с создателями FREEJTM в очередной раз иллюстрирует инновационный подход авиакомпании flydubai к обслуживанию своих пассажиров. Инструктаж по безопасности является неотъемлемым элементом каждого полёта, и мы решили подать эту информацию в оригинальном, но при этом информативном ключе.

Когда мы задумались о создании видеоролика, мы сразу же решили сотрудничать с FREEJTM. Это самый популярный в Эмиратах мультсериал. Он нравится людям всех возрастов и способен привлечь внимание наших пассажиров к важной информации по безопасности на борту самолёта».

Демонстрация видеоролика будет осуществляться посредством революционной развлекательной системы 'Fiber-To-The-Screen®', экраны которой встроены в спинку каждого сиденья в салонах современных самолётов 737-800 NG, эксплуатируемых flydubai. При создании роликов авиакомпания консультировалась с представителями Управления гражданской авиации ОАЭ (GCAA) для соблюдения всех юридических требований в отношении инструктажа по безопасности на борту.

Зрители сериала FREEJTM имеют возможность взглянуть на традиции и культуру ОАЭ глазами четырех бабушек, живущих своим замкнутым миром в окружении современного Дубая.

Создатель сериала Мохаммед Саид Хариб (Mohammed Saeed Harib) сказал: «Для нас это был очень интересный проект. У FREEJTM и flydubai есть много общего - эти проекты, олицетворяющие молодость и инновации, очень быстро стали неотъемлемой частью жизни людей. Сериал уже стал популярен среди семей всего Ближнего Востока, и мы рады возможности представить его новым зрителям со всех уголков маршрутной сети flydubai».

Посмотреть ролик "flydubai's safety video" (7.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: flydubai
Бренд: flydubai
Название: flydubai's safety video
Страна: ОАЭ

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация