Новости

"Яндекс.Деньги" запустил приложение для сбора средств

"Яндекс.Деньги" запустил приложение для сбора средств

Вчера компания «Яндекс.Деньги» выпустила приложение для пользователей социальной сети Facebook, с помощью которого можно легко и быстро собрать деньги на благотворительную акцию или митинг. 

Удобность апплета уже оценили не только создатели благотворительных фондов, но и организаторы митинга в поддержку честных выборов, который будет проходить на проспекте Сахарова 24 декабря. За первый день их «Яндекс.Кошелек» потяжелел на 1,2 млн руб., сообщает Борис Немцов.

В минувший вторник «Яндекс.Деньги» выпустил специальный апплет для Facebook и других социальных сетей, с помощью которого можно просто и быстро переводить средства в благотворительный фонд помощи или на любые другие цели, рассказали РБК daily в самой компании. Заместитель генерального директора «Яндекс.Деньги» Наталия Хайтина отмечает, что компания никак не подстраивалась под кампанию по сбору средств для организации акции в поддержку честных выборов. «Мы сделали специальное приложение для максимально быстрого распространения информации о любой акции в социальной сети, - сказал она. - Мы пока не научились делать приложения за несколько дней, хотя стремимся к этому. Приложение «Собирайте деньги» запустилось по плану, но, как это иногда случается, попало «в тему».

Зато лидер партии «Яблоко» Борис Немцов в разговоре с корреспондентом РБК daily не скрывал своего восторга от нового приложения. «Это суперважно, новая опция очень понравилась, мы так будем действовать и дальше. Мы давно пользуемся «Яндекс.Кошельком» и собирали средства на предыдущие митинги, в прошлый раз нам за месяц удалось накопить 1 млн руб. Но с помощью новой опции мы за сутки собрали уже 1,2 млн руб.», - прокомментировал г-н Немцов.

Директор фонда «ДетскиеДомики» Светлана Розанова считает новый механизм пожертвований через социальные сети эффективным. «Многие активные фонды помощи имеют свои группы и страницы в соцсетях, новый апплет поможет быстрому сбору средств. Однако электронные деньги годятся фондам при перечислении мелких траншей, крупные пожертвования все равно удобнее переводить на расчетные счета в банках», - отмечает она.

РБК daily
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация