Новости

"Акадо" потратит на развитие инфраструктуры 2,4 млрд рублей

"Акадо" потратит на развитие инфраструктуры 2,4 млрд рублей

В пятницу совет директоров оператора проводной связи «Акадо» (67% акций компании контролирует группа «Ренова» Виктора Вексельберга) утвердил бизнес-план на 2012 год.

Капитальные затраты оператора на развитие составят в следующем году 2,4 млрд руб., а прогнозируемая выручка возрастет до 11,25 млрд руб. Эксперты считают данный показатель оправданным, даже в случае если компания будет развиваться только в тех городах, где уже присутствует.

РБК daily удалось ознакомиться с частью документов, представленных к совету директоров оператора «Акадо». Так, планируемые капитальные затраты компании в 2012 году на строительство инфраструктуры составят 2,4 млрд руб. В документах также говорилось, что выручка оператора за 2011 год составила 10,2 млрд руб., в следующем году этот показатель согласно утвержденному бизнес-плану составит 11,3 млрд руб., при этом EBITDA по итогам 2011 года составит 3,3 млрд руб., а в 2012 году - 3,9 млрд руб.

Как отмечается в документах, в 2011 году количество пользователей Интернета в компании составит 587 тыс. абонентов (показатель снизился на 5% по сравнению с 2010 годом за счет отключения «мертвых душ»), в следующем году в планах «Акадо» за счет качественного роста увеличить эту базу до 647 тыс. абонентов. Базу пользователей цифрового телевидения планируется увеличить на 50 тыс., до 531 тыс. абонентов к концу 2012 года.

Президент ГК «Акадо» Виктор Кореш отмечает, что «бизнес-план на следующий год предполагает рост капитальных вложений, как ответ на активный рост трафика со стороны клиентов, так и на увеличение выручки на уровне среднерыночных показателей». «Реализация столь амбициозных задач возможна благодаря более агрессивной маркетинговой стратегии: развитию альтернативных способов продаж и повышению уровня качества предоставления услуг как в b2b, так и b2c-секторах», - говорит г-н Кореш.

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков полагает, что «Акадо» сейчас удерживает довольно хорошие позиции на московском рынке, однако новые компании потихоньку перетягивают на себя абонентскую базу. «В конечном счете многое будет зависеть от того, будет ли компания придерживаться планов своего развития в регионы», - считает эксперт.

В начале осени совет директоров компании принял решение развернуть региональную экспансию интернет-провайдера «Акадо». Предполагается вернуться к докризисной стратегии развития актива уже в этом году. На первом этапе компания «Акадо» будет выходить в те регионы, в которых уже имеет свои сети, - Екатеринбург, Санкт-Петербург и Белоруссия, - а на втором предполагается выход в города-миллионники.

РБК daily
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация