"Акадо" потратит на развитие инфраструктуры 2,4 млрд рублей
В пятницу совет директоров оператора проводной связи «Акадо» (67% акций компании контролирует группа «Ренова» Виктора Вексельберга) утвердил бизнес-план на 2012 год.
Капитальные затраты оператора на развитие составят в следующем году 2,4 млрд руб., а прогнозируемая выручка возрастет до 11,25 млрд руб. Эксперты считают данный показатель оправданным, даже в случае если компания будет развиваться только в тех городах, где уже присутствует.
РБК daily удалось ознакомиться с частью документов, представленных к совету директоров оператора «Акадо». Так, планируемые капитальные затраты компании в 2012 году на строительство инфраструктуры составят 2,4 млрд руб. В документах также говорилось, что выручка оператора за 2011 год составила 10,2 млрд руб., в следующем году этот показатель согласно утвержденному бизнес-плану составит 11,3 млрд руб., при этом EBITDA по итогам 2011 года составит 3,3 млрд руб., а в 2012 году - 3,9 млрд руб.
Как отмечается в документах, в 2011 году количество пользователей Интернета в компании составит 587 тыс. абонентов (показатель снизился на 5% по сравнению с 2010 годом за счет отключения «мертвых душ»), в следующем году в планах «Акадо» за счет качественного роста увеличить эту базу до 647 тыс. абонентов. Базу пользователей цифрового телевидения планируется увеличить на 50 тыс., до 531 тыс. абонентов к концу 2012 года.
Президент ГК «Акадо» Виктор Кореш отмечает, что «бизнес-план на следующий год предполагает рост капитальных вложений, как ответ на активный рост трафика со стороны клиентов, так и на увеличение выручки на уровне среднерыночных показателей». «Реализация столь амбициозных задач возможна благодаря более агрессивной маркетинговой стратегии: развитию альтернативных способов продаж и повышению уровня качества предоставления услуг как в b2b, так и b2c-секторах», - говорит г-н Кореш.
Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков полагает, что «Акадо» сейчас удерживает довольно хорошие позиции на московском рынке, однако новые компании потихоньку перетягивают на себя абонентскую базу. «В конечном счете многое будет зависеть от того, будет ли компания придерживаться планов своего развития в регионы», - считает эксперт.
В начале осени совет директоров компании принял решение развернуть региональную экспансию интернет-провайдера «Акадо». Предполагается вернуться к докризисной стратегии развития актива уже в этом году. На первом этапе компания «Акадо» будет выходить в те регионы, в которых уже имеет свои сети, - Екатеринбург, Санкт-Петербург и Белоруссия, - а на втором предполагается выход в города-миллионники.
Advertology.Ru
21.12.2011
Комментарии
Написать комментарий