Bonaqua помолодела
Особо внимательные, наверняка, уже приметили, что у бутилированной воды Bonaqua поменялся облик. Причина тому следующая - её производитель Coca-Cola решил провести редизайн, который исполнили в агентстве Brandit.
Пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов прокомментировал процесс так: «Задачи редизайна заключаются в том, чтобы сделать Bonaqua максимально отличной от конкурентов и выделяющейся на полке, а также улучшить дифференциацию между видами Bonaqua. Новый дизайн Bonaqua выглядит более ярко и современно. Измененный логотип привлекает внимание к бренду, а цвета упаковки помогают легко различить тип воды. Тестирование показало, что новый дизайн воспринимается потребителями намного лучше текущего».
«Современная модная упаковка в тренде повальной инфантилизации брендов, - говорит Владимир Лифанов, арт-директор брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding. - Заголовок, набранный закругленным шрифтом, написанный со строчной буквы, должен расположить к себе покупателя. Мультиплайные заливки делают упаковку модной, но такой дизайн очень недолговечен и потребует ребрендинга или доработки, как только мультиплай-тренд уйдет в прошлое. Субъективно, столь нарочито детский стиль подошел бы больше для бренда детских чипсов, нежели для минеральной воды. Вердикт: модно и недолговечно».
Advertology.Ru
20.12.2011
Комментарии
Написать комментарий