Мыльный Маклай
На американских прилавках этой зимой появится мыло ручной работы, доходыот продажи которого пойдут на поддержку бедных индийских семей в глубокой провинции. «Социальный» дизайн смотрится свежо и красиво.
Слишком много минимализма - это уже не пустые слова. Репортажная фотография всегда спасала от скуки рафинированный дизайн. Теперь этот тренд проник и в упаковку, да не просто так, а с прямой задачей показать американцам, как живут далеко на Индостане. Грубая бумага здесь - не только эко-символ (что само собой разумеется), но и индекс нужды. Вот такой «Миклухо-Маклай». Надо надеяться, упаковка не только сработает, но и внесет разнообразие в затоваренный «супер» и «гипер» западный ритейл.
15.12.2011
Комментарии
Написать комментарий