Новости

"СТС Медиа" снимет и покажет "домашнее видео"

"СТС Медиа" снимет и покажет "домашнее видео"

Со следующего года на интернет-портале холдинга «СТС Медиа» появятся так называемые web-сериалы. Первоначально планируется выпуск около 200 серий.

Героями станут не актеры, а обычные люди. Инвестиции в новый формат сериалов составит не менее $1,5 млн. 

Уже со следующего года на порталах телеканалов холдинга «СТС Медиа» начнут появляться так называемые web-сериалы. Пилотные версии уже начали сниматься, также холдинг приобрел права на некоторые зарубежные передачи такого рода. Как рассказал «Маркеру» директор по развитию интернет-проектов редакции новых медиа холдинга Аскар Туганбаев, уже сейчас снимаются интернет-версии передач телеканала «Домашний». 

«Также будет сниматься некое реалити-шоу с тематической историей, своеобразная вариация сериала. Например, мы берем несколько сотен человек, не актеров, и даем им какие-то заданные обстоятельства, допустим, определенным образом отпраздновать день рождения или что-то еще сделать. Получается сюжет, подобие репортажа, это некий профиль человека, зарисовка из его жизни, - объясняет он. - Суть в том, что герой самовыразился в каком-то сюжете и потом сам может распространять его в своих соцсетях и мы также можем его использовать на портале. Мы можем знакомить похожих людей». Героев телевизионщики планируют искать не только по России, но и в странах СНГ. 

Туганбаев рассказал, что подобный зарубежный опыт свидетельствует: у таких видеоисторий часто бывает продолжение - например, люди сами снимают видео о том же или пародии на него. Таким образом, вокруг одного ролика складывается общение между людьми.

Что касается финансовой стороны, то, по словам представителя холдинга, производители определяют проект как не очень затратный и говорят, что он потребует несколько тысяч долларов на производство каждого ролика. По оценкам независимых экспертов, сюжет обычно обходится в сумму $4-5 тыс. 

«В следующем году на портале будет запущено 3-4 разных таких формата, в каждом из которых по несколько сот серий. В первом проекте планируется 100-200 сюжетов по 4-5 минут», - сказал Туганбаев. Общая минимальная сумма вложений составит от $1,5 млн. 

Маркер
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация