Viadeo присутствует во всех развивающихся рынках стран БРИК

Viadeo открывает офис в России и объявляет о совместном предприятии с российским издательским домом Sanoma Independent Media.
Сегодня Viadeo, профессиональная социальная сеть, насчитывающая более 40 миллионов пользователей по всему миру, и ведущий российский издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) объявили о подписании соглашения о совместном предприятии с целью развития и укрепления позиций Viadeo в России и предоставления российским профессионалам лучших решений в области профессиональных социальных сетей.
Viadeo открывает офис в России, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет огромный российский рынок онлайн-услуг. Согласно отчету PwC[1], российский медиа-рынок (включая Интернет) - один из самых быстро растущих в мире (+13% в 2010 г.). В отчете аналитической компании comScore, который был опубликован 14 ноября 2011 года, отмечается, что число интернет-пользователей в России достигло 50,81 миллиона. Второе и третье места в рейтинге заняли Германия и Франция с показателями 50,14 миллиона и 42,35 миллиона, соответственно. В общей сложности компания comScore насчитала в Европе 373,4 миллиона пользователей Сети. В сентябре 2011 г. российские пользователи находились онлайн в среднем 22,4 часа в месяц, в то время как возглавившие этот рейтинг британцы - 35,6 часа. Меньше всех времени на интернет тратят австрийцы - 14,1 часа за месяц.
В этой сделке будут объединены сильные стороны издательского дома SIM, который взаимодействует с профессионалами как в оффлайн, так и онлайн режимах, и технологическая экспертиза Viadeo в области социальных сетей для развития деловых онлайн-услуг на российском рынке.
Русскоязычная версия Viadeo с адаптированными для российского рынка сервисами будет доступна в начале 2012 года.
"Наш новый офис и совместное предприятие с Sanoma Independent Media открывает нам дверь в Россию и делает доступным ее огромный растущий потенциал для развития профессиональных социальных сетей. В нашей многонациональной стратегии с фокусом на развивающиеся страны Россия была недостающим звеном. Благодаря этому партнерству наш пазл БРИК наконец-то сложился", - сказал Дэн Серфати (Dan Serfaty), основатель и председатель совета директоров Viadeo.
"Мы уверены, что глубокое знание российских специалистов, которым обладает издательский дом SIM, и его связь с профессиональными сообществами обеспечит нам быстрый рост в России. Это еще и прекрасная возможность использовать знания и опыт команды, работающей в России. Также платформа Viadeo будет локализована (переведена на русский язык) и адаптирована в соответствии с российской культурой интернет-общения", - добавил Дэн Серфати (Dan Serfaty).
Елена Мясникова, председатель совета директоров издательского дома Sanoma Independent Media, отметила: "Мы очень рады сотрудничеству с Viadeo. В ближайшие несколько лет Россия станет самым крупным медиа-рынком в Европе, и Sanoma Independent Media заинтересован в запуске новых и инновационных сервисов для наших читателей, что позволит значительно расширить нашу аудиторию. Этот альянс идеально соответствует нашей стратегии роста на рынке цифровых услуг и позволит достичь лидирующих позиций в таких сегментах, как профессиональные сообщества, которые значительны по размеру своей аудитории и с которыми мы постоянно взаимодействуем".
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий