Новости компаний

Viadeo присутствует во всех развивающихся рынках стран БРИК

Viadeo присутствует во всех развивающихся рынках стран БРИК

Viadeo открывает офис в России и объявляет о совместном  предприятии с российским издательским домом Sanoma Independent Media.

Сегодня Viadeo, профессиональная социальная сеть, насчитывающая более 40 миллионов пользователей по всему миру, и ведущий российский издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) объявили о подписании соглашения о совместном предприятии с целью развития и укрепления позиций Viadeo в России и предоставления российским профессионалам лучших решений в области профессиональных социальных сетей.

Viadeo открывает офис в России, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет огромный российский рынок онлайн-услуг. Согласно отчету PwC[1], российский медиа-рынок (включая Интернет) - один из самых быстро растущих в мире (+13% в 2010 г.). В отчете аналитической компании comScore, который был опубликован 14 ноября 2011 года, отмечается, что число интернет-пользователей в России достигло 50,81 миллиона. Второе и третье места в рейтинге заняли Германия и Франция с показателями 50,14 миллиона и 42,35 миллиона, соответственно. В общей сложности компания comScore насчитала в Европе 373,4 миллиона пользователей Сети. В сентябре 2011 г. российские пользователи находились онлайн в среднем 22,4 часа в месяц, в то время как возглавившие этот рейтинг британцы - 35,6 часа. Меньше всех времени на интернет тратят австрийцы - 14,1 часа за месяц.

В этой сделке будут объединены сильные стороны издательского дома SIM, который взаимодействует с профессионалами как в оффлайн, так и онлайн режимах, и технологическая экспертиза Viadeo в области социальных сетей для развития деловых онлайн-услуг на российском рынке.

Русскоязычная версия Viadeo с адаптированными для российского рынка сервисами будет доступна в начале 2012 года.

"Наш новый офис и совместное предприятие с Sanoma Independent Media открывает нам дверь в Россию и делает доступным ее огромный растущий потенциал для развития профессиональных социальных сетей. В нашей многонациональной стратегии с фокусом на развивающиеся страны Россия была недостающим звеном. Благодаря этому партнерству наш пазл БРИК наконец-то сложился", - сказал Дэн Серфати (Dan Serfaty), основатель и председатель совета директоров Viadeo.

"Мы уверены, что глубокое знание российских специалистов, которым обладает издательский дом SIM, и его связь с профессиональными сообществами обеспечит нам быстрый рост в России. Это еще и прекрасная возможность использовать знания и опыт команды, работающей  в России. Также платформа Viadeo будет локализована (переведена на русский язык) и адаптирована в соответствии с российской культурой интернет-общения", - добавил Дэн Серфати (Dan Serfaty).

Елена Мясникова, председатель совета директоров издательского дома Sanoma Independent Media, отметила: "Мы очень рады сотрудничеству с Viadeo. В ближайшие несколько лет Россия станет самым крупным медиа-рынком в Европе, и Sanoma Independent Media заинтересован в запуске новых и инновационных сервисов для наших читателей, что позволит значительно расширить нашу аудиторию. Этот альянс идеально соответствует нашей стратегии роста на рынке цифровых услуг и позволит достичь лидирующих позиций в таких сегментах, как профессиональные сообщества, которые значительны по размеру своей аудитории и с которыми мы постоянно взаимодействуем". 

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещРРВР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂў Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация