Новости компаний

Стартует фестиваль "Дни PR в Москве"

Стартует фестиваль "Дни PR в Москве"

В столице стартует главный и старейший форум страны в сфере связей с общественностью «Дни PR в Москве», который ежегодно собирает лидеров отрасли public relations и рекламы, представителей бизнеса, власти и СМИ.

В этот раз фестиваль пройдет в год 20-летия Российской ассоциации по связям с общественностью и начнется 15 декабря 2011 года пленарной сессией, тема которой «Стратегия 20+: в контексте глобальных изменений».

На пленарной сессии планируется обсудить, как трансформируется отрасль в ближайшие 20 лет, к чему быть готовым и в каком направлении развиваться ее участникам. Докладчики затронут такие темы как общемировые тренды в развитии отрасли, PR на международном уровне, инновации в отрасли и в обществе, новые каналы и способы коммуникации, демографические аспекты, новые медиа и развитие традиционных СМИ.

В дискуссии примут участие:

Наумов С.А., Президент РАСО, Вице-президент Фонда «Сколково»;
Мединский В.Р., Председатель Комитета по культуре Государственной думы РФ;
Леннинг Ричард, Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA);
Бирюков А.М., Генеральный директор ООО «Ё-Авто»;
Торкунов А.В., Ректор МГИМО, академик РАН;
Шкулев В.М., Президент издательского дома, Hachette Filipacchi Shkulev;
Кохановская Е.А., Директор по связям с общественностью ОАО «МТС»;
Солопов Д.А., Главный редактор «Коммерсант ФМ» и «Коммерсант ТВ»;
Попов И.А., Генеральный продюсер российского анимационного проекта «СМЕШАРИКИ»;
Минченко Е.Н., Президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»

и другие участники. Полный список участников пленарной сессии доступен по адресу dnipr.ru/dni-pr-v-moskve/partneri/item/265.

Пленарная сессия отраслевого форума «Дни PR в Москве» состоится 15 декабря 2011 года в 9:30 в МГИМО в аудитории 314 (проспект Вернадского, 76, maps.yandex.ru/-/CFU0B45W).

Для участия просим Вас пройти аккредитацию до 18:00 14 декабря 2011 года по следующим контактам:

Николай Евдокимов

+7 903 660 4314

evdokimov@yacorporation.ru

Евгений Терентьев

+7 909 671 3765

terentyev@yacorporation.ru

Коммуникационная группа "Корпорация "Я"
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация