Новости

"Нестле Россия" проиграла "магический" спор с „Юнилевер Русь"

"Нестле Россия" проиграла "магический" спор с „Юнилевер Русь"

Арбитражный суд города отказал в удовлетворении иска российского подразделения Nestle к "дочке" Unilever из-за рекламной кампании последней. 

Nestle не понравился рекламный ролик ответчика со слоганом „И никакой магии!".

Компания увидела в этом "подкол" в сторону своих бульонных кубиков "Магги" и паразитирование. Unilever с этим был категорически не согласен, и первая инстанция приняла его сторону,  сообщила "Право.Ru" пресс-секретарь суда Юлия Иудина.

Истец просил признать рекламу со слоганом „И никакой магии!", распространяемую компанией „Юнилевер Русь" („дочка" одного из мировых лидеров по производству потребительских товаров Unilever) на телевидении, ненадлежащей ввиду того, что это выражение является некорректным сравнением с продукцией компании „Нестле Россия", маркированной товарным знаком „Магги". По мнению Nestle, реклама Unilever - акт недобросовестной конкуренции, затрагивающий деловую репутацию истца.

"Это как „подкол" в сторону „Магги". Ответчик паразитирует на нашем товарном знаке. В Румынии у нас был аналогичный процесс, где Unilever пыталась зарегистрировать схожий с товарным знаком „Магги" бренд. Суд вынес решение в пользу Nestle", - рассказал "Право.Ru" юрист истца. "Компания также просит суд обязать ответчика прекратить распространение указанной рекламы", -  добавил он. Свою позицию "дочка" Nestle подкрепила заключением экспертов, судебной практикой, а также сведениями о том, как продукт рекламировался в Европе, в частности в Швеции.

Ответчик в ходе процесса заявил, что не признает иск. Представитель "дочки" Unilever, в свою очередь, пояснила, что исследование, проведенное по инициативе истца, некорректно, поскольку содержало наводящие вопросы. Кроме того, оно касалось только словесного сходства товарных знаков, но никак не семантических и графических элементов. "Необходимо просмотреть видеоролик в целом, а не исследовать только одну фразу", - сказала юрист "Юнилевер Русь". Также она отрицала, что имеет место факт недобросовестной конкуренции со стороны "Юнилевер". "Наша реклама никак не повлияла на продажи кубиков "Магги", производимых "Нестле", - заявила она.

Представители обеих сторон также продемонстрировали в суде ролики своих товаров. Судья Наталья Карева, рассматривавшая дело (А40-64553/11), посчитала доводы ответчика, подкрепленные записью, более убедительными, и отказала истцу в удовлетворении требований.

Право.ру
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация