Анализ рынков

Более четверти предприятий собираются заменить все настольные телефоны на мобильные

Более четверти предприятий собираются заменить все настольные телефоны на мобильные

Согласно опросу и исследованию* аналитической фирмы Cohen Research Group, почти 82% респондентов сообщили, что многие из их служащих использует в работе расширения унифицированных коммуникаций, мобильные приложения для связи и совместной работы используются пока меньше.

Также согласно исследованию, более 25% компаний в ближайшие пару лет намерены заменить свои настольные телефоны мобильными (рис. 1). Глобальные компании переходят на только мобильные коммуникации значительно быстрее, чем ожидалось. О том, что уже сейчас только мобильные платформы для работы используют почти четверть сотрудников их компаний, сообщили 44% респондентов. При этом 30% опрошенных указали, что их корпоративная ИС поддерживает планшетные ПК, 51% - устройства BlackBerry, 40% - iPhone и 31% - смартфоны на базе ОС Android.

Рис. 1. Планы замены настольных телефонов на мобильные
Планы замены настольных телефонов на мобильные 

О намерении расширять функциональность унифицированных коммуникаций (UC) внутри компании заявили 62% респондентов, в ближайшие три года они планируют обеспечить активную поддержку сервисов обмена мгновенными сообщениями, web-конференции и видеоконференцсвязи на мобильных устройствах (рис. 2).

Рис. 2. Сервисы UC, планируемые к внедрению в 2012 г. на десктопах и ноутбуках
Сервисы UC, планируемые к внедрению в 2012 г. на десктопах и ноутбуках 

Оценки спроса на видеоконференцсвязь показывают, что интерес к этому сервису в целом высок, но он более популярен в США - в этой стране намерение его внедрить отметили 72%. Среди компаний Великобритании таковых оказалось 56%.

Кроме того, большая часть респондентов считают, что операторы мобильной связи способны предоставить более качественные сервисы голосовой почты, мгновенных и унифицированных сообщений, видеовызовов и многие другие, включая видеоконференцсвязь, чем операторы фиксированной связи или такие провайдеры, как Microsoft, Google или IBM. Но при ответе на вопрос, кто может предоставить наиболее полный и интегрированный набор унифицированных коммуникаций, большинство респондентов поставили Microsoft и Google на второе место, а первое осталось за провайдером мобильной связи.

* Исследование проведено по заказу поставщика VoIP-решений компании BroadSoft. Опросная база составила более чем по 200 компаний США и Великобритании разного масштаба бизнеса.

itbestsellers.ru
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация