Анализ рынков

Более четверти предприятий собираются заменить все настольные телефоны на мобильные

Более четверти предприятий собираются заменить все настольные телефоны на мобильные

Согласно опросу и исследованию* аналитической фирмы Cohen Research Group, почти 82% респондентов сообщили, что многие из их служащих использует в работе расширения унифицированных коммуникаций, мобильные приложения для связи и совместной работы используются пока меньше.

Также согласно исследованию, более 25% компаний в ближайшие пару лет намерены заменить свои настольные телефоны мобильными (рис. 1). Глобальные компании переходят на только мобильные коммуникации значительно быстрее, чем ожидалось. О том, что уже сейчас только мобильные платформы для работы используют почти четверть сотрудников их компаний, сообщили 44% респондентов. При этом 30% опрошенных указали, что их корпоративная ИС поддерживает планшетные ПК, 51% - устройства BlackBerry, 40% - iPhone и 31% - смартфоны на базе ОС Android.

Рис. 1. Планы замены настольных телефонов на мобильные
Планы замены настольных телефонов на мобильные 

О намерении расширять функциональность унифицированных коммуникаций (UC) внутри компании заявили 62% респондентов, в ближайшие три года они планируют обеспечить активную поддержку сервисов обмена мгновенными сообщениями, web-конференции и видеоконференцсвязи на мобильных устройствах (рис. 2).

Рис. 2. Сервисы UC, планируемые к внедрению в 2012 г. на десктопах и ноутбуках
Сервисы UC, планируемые к внедрению в 2012 г. на десктопах и ноутбуках 

Оценки спроса на видеоконференцсвязь показывают, что интерес к этому сервису в целом высок, но он более популярен в США - в этой стране намерение его внедрить отметили 72%. Среди компаний Великобритании таковых оказалось 56%.

Кроме того, большая часть респондентов считают, что операторы мобильной связи способны предоставить более качественные сервисы голосовой почты, мгновенных и унифицированных сообщений, видеовызовов и многие другие, включая видеоконференцсвязь, чем операторы фиксированной связи или такие провайдеры, как Microsoft, Google или IBM. Но при ответе на вопрос, кто может предоставить наиболее полный и интегрированный набор унифицированных коммуникаций, большинство респондентов поставили Microsoft и Google на второе место, а первое осталось за провайдером мобильной связи.

* Исследование проведено по заказу поставщика VoIP-решений компании BroadSoft. Опросная база составила более чем по 200 компаний США и Великобритании разного масштаба бизнеса.

itbestsellers.ru
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация