Более четверти предприятий собираются заменить все настольные телефоны на мобильные
Согласно опросу и исследованию* аналитической фирмы Cohen Research Group, почти 82% респондентов сообщили, что многие из их служащих использует в работе расширения унифицированных коммуникаций, мобильные приложения для связи и совместной работы используются пока меньше.
Также согласно исследованию, более 25% компаний в ближайшие пару лет намерены заменить свои настольные телефоны мобильными (рис. 1). Глобальные компании переходят на только мобильные коммуникации значительно быстрее, чем ожидалось. О том, что уже сейчас только мобильные платформы для работы используют почти четверть сотрудников их компаний, сообщили 44% респондентов. При этом 30% опрошенных указали, что их корпоративная ИС поддерживает планшетные ПК, 51% - устройства BlackBerry, 40% - iPhone и 31% - смартфоны на базе ОС Android.
Рис. 1. Планы замены настольных телефонов на мобильные
О намерении расширять функциональность унифицированных коммуникаций (UC) внутри компании заявили 62% респондентов, в ближайшие три года они планируют обеспечить активную поддержку сервисов обмена мгновенными сообщениями, web-конференции и видеоконференцсвязи на мобильных устройствах (рис. 2).
Рис. 2. Сервисы UC, планируемые к внедрению в 2012 г. на десктопах и ноутбуках
Оценки спроса на видеоконференцсвязь показывают, что интерес к этому сервису в целом высок, но он более популярен в США - в этой стране намерение его внедрить отметили 72%. Среди компаний Великобритании таковых оказалось 56%.
Кроме того, большая часть респондентов считают, что операторы мобильной связи способны предоставить более качественные сервисы голосовой почты, мгновенных и унифицированных сообщений, видеовызовов и многие другие, включая видеоконференцсвязь, чем операторы фиксированной связи или такие провайдеры, как Microsoft, Google или IBM. Но при ответе на вопрос, кто может предоставить наиболее полный и интегрированный набор унифицированных коммуникаций, большинство респондентов поставили Microsoft и Google на второе место, а первое осталось за провайдером мобильной связи.
* Исследование проведено по заказу поставщика VoIP-решений компании BroadSoft. Опросная база составила более чем по 200 компаний США и Великобритании разного масштаба бизнеса.
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий