Martini ASTI вырастила Елки в FaceBook

В рамках зимнего промо игристого вина Martini Asti, в российской Facebook группе Martini (facebook.com/MartiniRussia) стартовало приложение "Asti Ёлка".
Суть его заключается в том, что каждый пользователь может вырастить свою собственную ёлку, придумать ей название, манифест и приглашать туда всех друзей, которые будут помогать ёлке расти. Задача - вырастить самую высокую ёлку. Победители получают, пожалуй самый актуальный новогодний приз, снимающий головную боль под названием "Как и на что отметить новый год?" - большую новогоднюю вечеринку для всех людей, кто был в победившей Ёлке, со всякими радостями, диджеями и бесплатным баром от Martini Asti.
Приложение было запущено 24 ноября, когда в группе было 300 пользователей, а уже 28 ноября в группе насчитывалось более 10 000 тысяч фанов и было создано 2000 Елок.
Основная часть конкурса продлится до 14 декабря, после чего будут выбраны 3 Ёлки-финалистки, которые перенесутся из онлайна в оффлайн - на три больших экрана в торговом центре Европейский.
За Ёлки можно будет проголосовать, повесив шар на ту, которая больше нравится. Это можно будет сделать или через приложение на Facebook или прямо в Европейском.
Данный проект был подготовлен агентством FIRMA совместно с командо Martini Asti.
Победит та Елка, на которую повесят больше всего игрушек.
CLIENT: Иван Ершов, Татьяна Селезнева, Денис Рухлин, Мария Медведева
FIRMA: Алекс Малыбаев, Анна Мигалева, Денис Большаков, Сергей Ким, Екатерина Федашко
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий