Креатив

Зашел, увидел, купил

Зашел, увидел, купил

Представляем кейс по интеграции в социальное приложение «Clearasil дает шанс найти свою любовь», разработанный российским агентством TOoBEeDOо (2bdo.ru).

Клиент: Clearasil

По заказу агентств: Grape, Advance, MPG

Исполнитель:  TОoBEeDOо

Проект: Интеграция креативной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в популярное приложение в социальной сети.

Интеграция «Clearasil» в приложение «Спросил, увидел, полюбил» являлась составной частью единой концепции.

Всю активность по кампании можно разделить на два канала воздействия:

  1. Телевидение - трансляция видеоролика «Clearasil».
  2. Интернет - привлечение пользователей ВКонтакте в группу Clearasil, создание приложения «Clearasil дает шанс найти свою любовь», а также интеграция бренда «Clearasil» в уже существующее популярное приложение.

Схема интеграции Сlearasil" в приложения

Задачи:

  • дальнейшее развитие коммуникационной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в социальных сетях.
  • привлечь новую аудиторию, из числа той, что не заходит в группу, рассказать ей о продукте.
  • усилить связь коммуникации с продуктом, коммуницировать идею ежедневного использования.
  • сфокусировать коммуникацию на женской части аудитории.
  • задействовать новые каналы коммуникации.

Идея: ВКонтакте существует масса приложений для знакомств, в которых пользователи общаются, флиртуют и оценивают фотографии друг друга. Как правило, такое общение заканчивается на стадии виртуального флирта. Продукт «Clearasil» интегрируется в механику приложения как средство, которое обязательно поможет в общении с противоположным полом и даст своим юным пользователям реальный шанс найти свою вторую половину.

Реализация: На базе приложения «Спросил, увидел, полюбил», которое насчитывает более 7 000 000 установок и 250 000 посещений в день, а также входит в Топ-15 приложений ВКонтакте, мы создали дополнительные функциональные опции от «Clearasil». На главной странице приложения появляется информационный блок «Clearasil».

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

По клику всплывает специальная страница. Она рассказывает о продукте и новых эксклюзивных возможностях, которые получает пользователь, после вступления в группу и установки приложения Clearasil ВКонтакте.

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

Функциональные опции, интегрированные в приложение: игра 3 на 3, гарем Clearasil, чат с аватарками.

Игра 3 на 3. В стандартном варианте игры 3 на 3 увидеть симпатии участников можно только на финальном этапе игры. «Clearasil» дает шанс заранее подсмотреть ответ партнера и сделать правильный выбор.

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

Для этого кликаем над фотографией участника на «глазок» и подтверждаем свое желание увидеть выбор этого игрока.

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

Гарем Clearasil. В приложении пользователи могут покупать людей в свой «гарем». Clearasil дает шанс выбрать самого привлекательного пользователя в свой гарем через приложение «Clearasil».

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"
Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

Для этого необходимо - установить приложение «Clearasil дает шанс найти свою любовь», перейти в приложение и выбрать тех, кто понравился. В виртуальный гарем от Clearasil в приложение «Спросил, Увидел, Полюбил» добавляются выбранные вами участники.

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

Чат с аватарками. Помимо существующего стандартного чата в приложении появляется новая функциональная опция от «Clearasil».

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"
Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

«Clearasil» помогает смотреть на мир с открытым лицом и дает шанс выбрать тему брендированного чата, общаться в «чистом» чате без мата и видеть лица пользователей.

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"
Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

Дополнительные опции доступны:

  • Учатникам группы Clearasil ВКонтакте
  • Пользователям приложения от Clearasil.

Павел Гительман, TOoBEeDOo:

Эффективность интеграции

«Существенное преимущество глубокой интеграции в сравнении с  классической моделью привлечения пользователей - отсутствие конверсии. Глубокая интеграция в приложение - это, прежде всего, общение с пользователем тет-а-тет, что, несомненно, увеличивает процент вовлечения аудитории. Общение продолжает происходить в знакомой для пользователя среде, а это значит, что 100 % пользователей, которые пользуются площадкой втянуты во взаимодействие с брендом».

Результаты:

  • В период активной фазы проекта с 27 сентября по 27 октября количество пользователей, активировавших опции от  «Clearasil»: 398 780
  • Количество не уникальных показов гаремов от «Clearasil»: 106 038 317
  • Количество не уникальных показов чата от «Clearasil»: 5 562 103
  • Количество не уникальных показов баннера на главной странице: 37 761 386

Грамотно проведенная интеграция «Clearasil» в игровую механику приложения, полностью соответствовала концепции «Clearasil дает шанс найти свою любовь». Пользователи приложения на собственном опыте смогли прочувствовать он-лайн взаимодействие с брендом. Уникальная среда социального приложения дала возможность бренду «Clearasil» напрямую взаимодействовать с потребителем. Правильно продуманная механика интеграции позволила донести информацию о бренде, поддержать контакт с целевой аудиторией, сформировать ее позитивное отношение и повысить лояльность участников к бренду.

Команда GRAPE/Advance/MPG/TOoBEeDOo:
Ирина Буренина - бренд-менеджер Clearasil
Ника Глазунова, Павел Гительман - креаторы
Михаил Гейшерик - директор отдела по работе с социальными медиа
Анна Лавлинская - аккаунт-менеджер
Александр Шиндин - продюсер
Павел Гительман - координатор проекта
Надежда Щетинина - старший менеджер отдела спецпроектов Advance
Марина Суслова - менеджер спецпроектов Advance
Ольга Титоренко - медиапланер Advance
Екатерина Макаренкова - руководитель отдела Digital и Radio баинга в MPG
Анна Зиборева - Digital media buyer
Татьяна Маслина - Media group head в MPG
Юля Медведева - Media planner в MPG

TOoBEeDOо
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация