Креатив

Зашел, увидел, купил

Зашел, увидел, купил

Представляем кейс по интеграции в социальное приложение «Clearasil дает шанс найти свою любовь», разработанный российским агентством TOoBEeDOо (2bdo.ru).

Клиент: Clearasil

По заказу агентств: Grape, Advance, MPG

Исполнитель:  TОoBEeDOо

Проект: Интеграция креативной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в популярное приложение в социальной сети.

Интеграция «Clearasil» в приложение «Спросил, увидел, полюбил» являлась составной частью единой концепции.

Всю активность по кампании можно разделить на два канала воздействия:

  1. Телевидение - трансляция видеоролика «Clearasil».
  2. Интернет - привлечение пользователей ВКонтакте в группу Clearasil, создание приложения «Clearasil дает шанс найти свою любовь», а также интеграция бренда «Clearasil» в уже существующее популярное приложение.

Схема интеграции Сlearasil" в приложения

Задачи:

  • дальнейшее развитие коммуникационной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в социальных сетях.
  • привлечь новую аудиторию, из числа той, что не заходит в группу, рассказать ей о продукте.
  • усилить связь коммуникации с продуктом, коммуницировать идею ежедневного использования.
  • сфокусировать коммуникацию на женской части аудитории.
  • задействовать новые каналы коммуникации.

Идея: ВКонтакте существует масса приложений для знакомств, в которых пользователи общаются, флиртуют и оценивают фотографии друг друга. Как правило, такое общение заканчивается на стадии виртуального флирта. Продукт «Clearasil» интегрируется в механику приложения как средство, которое обязательно поможет в общении с противоположным полом и даст своим юным пользователям реальный шанс найти свою вторую половину.

Реализация: На базе приложения «Спросил, увидел, полюбил», которое насчитывает более 7 000 000 установок и 250 000 посещений в день, а также входит в Топ-15 приложений ВКонтакте, мы создали дополнительные функциональные опции от «Clearasil». На главной странице приложения появляется информационный блок «Clearasil».

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

По клику всплывает специальная страница. Она рассказывает о продукте и новых эксклюзивных возможностях, которые получает пользователь, после вступления в группу и установки приложения Clearasil ВКонтакте.

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

Функциональные опции, интегрированные в приложение: игра 3 на 3, гарем Clearasil, чат с аватарками.

Игра 3 на 3. В стандартном варианте игры 3 на 3 увидеть симпатии участников можно только на финальном этапе игры. «Clearasil» дает шанс заранее подсмотреть ответ партнера и сделать правильный выбор.

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

Для этого кликаем над фотографией участника на «глазок» и подтверждаем свое желание увидеть выбор этого игрока.

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

Гарем Clearasil. В приложении пользователи могут покупать людей в свой «гарем». Clearasil дает шанс выбрать самого привлекательного пользователя в свой гарем через приложение «Clearasil».

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"
Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

Для этого необходимо - установить приложение «Clearasil дает шанс найти свою любовь», перейти в приложение и выбрать тех, кто понравился. В виртуальный гарем от Clearasil в приложение «Спросил, Увидел, Полюбил» добавляются выбранные вами участники.

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

Чат с аватарками. Помимо существующего стандартного чата в приложении появляется новая функциональная опция от «Clearasil».

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"
Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

«Clearasil» помогает смотреть на мир с открытым лицом и дает шанс выбрать тему брендированного чата, общаться в «чистом» чате без мата и видеть лица пользователей.

Приложение "Спросил, увидел, полюбил"
Приложение "Спросил, увидел, полюбил"

Дополнительные опции доступны:

  • Учатникам группы Clearasil ВКонтакте
  • Пользователям приложения от Clearasil.

Павел Гительман, TOoBEeDOo:

Эффективность интеграции

«Существенное преимущество глубокой интеграции в сравнении с  классической моделью привлечения пользователей - отсутствие конверсии. Глубокая интеграция в приложение - это, прежде всего, общение с пользователем тет-а-тет, что, несомненно, увеличивает процент вовлечения аудитории. Общение продолжает происходить в знакомой для пользователя среде, а это значит, что 100 % пользователей, которые пользуются площадкой втянуты во взаимодействие с брендом».

Результаты:

  • В период активной фазы проекта с 27 сентября по 27 октября количество пользователей, активировавших опции от  «Clearasil»: 398 780
  • Количество не уникальных показов гаремов от «Clearasil»: 106 038 317
  • Количество не уникальных показов чата от «Clearasil»: 5 562 103
  • Количество не уникальных показов баннера на главной странице: 37 761 386

Грамотно проведенная интеграция «Clearasil» в игровую механику приложения, полностью соответствовала концепции «Clearasil дает шанс найти свою любовь». Пользователи приложения на собственном опыте смогли прочувствовать он-лайн взаимодействие с брендом. Уникальная среда социального приложения дала возможность бренду «Clearasil» напрямую взаимодействовать с потребителем. Правильно продуманная механика интеграции позволила донести информацию о бренде, поддержать контакт с целевой аудиторией, сформировать ее позитивное отношение и повысить лояльность участников к бренду.

Команда GRAPE/Advance/MPG/TOoBEeDOo:
Ирина Буренина - бренд-менеджер Clearasil
Ника Глазунова, Павел Гительман - креаторы
Михаил Гейшерик - директор отдела по работе с социальными медиа
Анна Лавлинская - аккаунт-менеджер
Александр Шиндин - продюсер
Павел Гительман - координатор проекта
Надежда Щетинина - старший менеджер отдела спецпроектов Advance
Марина Суслова - менеджер спецпроектов Advance
Ольга Титоренко - медиапланер Advance
Екатерина Макаренкова - руководитель отдела Digital и Radio баинга в MPG
Анна Зиборева - Digital media buyer
Татьяна Маслина - Media group head в MPG
Юля Медведева - Media planner в MPG

TOoBEeDOо
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация