Зашел, увидел, купил
![Зашел, увидел, купил](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/14/59.jpg)
Представляем кейс по интеграции в социальное приложение «Clearasil дает шанс найти свою любовь», разработанный российским агентством TOoBEeDOо (2bdo.ru).
Клиент: Clearasil
По заказу агентств: Grape, Advance, MPG
Исполнитель: TОoBEeDOо
Проект: Интеграция креативной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в популярное приложение в социальной сети.
Интеграция «Clearasil» в приложение «Спросил, увидел, полюбил» являлась составной частью единой концепции.
Всю активность по кампании можно разделить на два канала воздействия:
- Телевидение - трансляция видеоролика «Clearasil».
- Интернет - привлечение пользователей ВКонтакте в группу Clearasil, создание приложения «Clearasil дает шанс найти свою любовь», а также интеграция бренда «Clearasil» в уже существующее популярное приложение.
Задачи:
- дальнейшее развитие коммуникационной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в социальных сетях.
- привлечь новую аудиторию, из числа той, что не заходит в группу, рассказать ей о продукте.
- усилить связь коммуникации с продуктом, коммуницировать идею ежедневного использования.
- сфокусировать коммуникацию на женской части аудитории.
- задействовать новые каналы коммуникации.
Идея: ВКонтакте существует масса приложений для знакомств, в которых пользователи общаются, флиртуют и оценивают фотографии друг друга. Как правило, такое общение заканчивается на стадии виртуального флирта. Продукт «Clearasil» интегрируется в механику приложения как средство, которое обязательно поможет в общении с противоположным полом и даст своим юным пользователям реальный шанс найти свою вторую половину.
Реализация: На базе приложения «Спросил, увидел, полюбил», которое насчитывает более 7 000 000 установок и 250 000 посещений в день, а также входит в Топ-15 приложений ВКонтакте, мы создали дополнительные функциональные опции от «Clearasil». На главной странице приложения появляется информационный блок «Clearasil».
По клику всплывает специальная страница. Она рассказывает о продукте и новых эксклюзивных возможностях, которые получает пользователь, после вступления в группу и установки приложения Clearasil ВКонтакте.
Функциональные опции, интегрированные в приложение: игра 3 на 3, гарем Clearasil, чат с аватарками.
Игра 3 на 3. В стандартном варианте игры 3 на 3 увидеть симпатии участников можно только на финальном этапе игры. «Clearasil» дает шанс заранее подсмотреть ответ партнера и сделать правильный выбор.
Для этого кликаем над фотографией участника на «глазок» и подтверждаем свое желание увидеть выбор этого игрока.
Гарем Clearasil. В приложении пользователи могут покупать людей в свой «гарем». Clearasil дает шанс выбрать самого привлекательного пользователя в свой гарем через приложение «Clearasil».
Для этого необходимо - установить приложение «Clearasil дает шанс найти свою любовь», перейти в приложение и выбрать тех, кто понравился. В виртуальный гарем от Clearasil в приложение «Спросил, Увидел, Полюбил» добавляются выбранные вами участники.
Чат с аватарками. Помимо существующего стандартного чата в приложении появляется новая функциональная опция от «Clearasil».
«Clearasil» помогает смотреть на мир с открытым лицом и дает шанс выбрать тему брендированного чата, общаться в «чистом» чате без мата и видеть лица пользователей.
Дополнительные опции доступны:
- Учатникам группы Clearasil ВКонтакте
- Пользователям приложения от Clearasil.
Павел Гительман, TOoBEeDOo:
«Существенное преимущество глубокой интеграции в сравнении с классической моделью привлечения пользователей - отсутствие конверсии. Глубокая интеграция в приложение - это, прежде всего, общение с пользователем тет-а-тет, что, несомненно, увеличивает процент вовлечения аудитории. Общение продолжает происходить в знакомой для пользователя среде, а это значит, что 100 % пользователей, которые пользуются площадкой втянуты во взаимодействие с брендом».
Результаты:
- В период активной фазы проекта с 27 сентября по 27 октября количество пользователей, активировавших опции от «Clearasil»: 398 780
- Количество не уникальных показов гаремов от «Clearasil»: 106 038 317
- Количество не уникальных показов чата от «Clearasil»: 5 562 103
- Количество не уникальных показов баннера на главной странице: 37 761 386
Грамотно проведенная интеграция «Clearasil» в игровую механику приложения, полностью соответствовала концепции «Clearasil дает шанс найти свою любовь». Пользователи приложения на собственном опыте смогли прочувствовать он-лайн взаимодействие с брендом. Уникальная среда социального приложения дала возможность бренду «Clearasil» напрямую взаимодействовать с потребителем. Правильно продуманная механика интеграции позволила донести информацию о бренде, поддержать контакт с целевой аудиторией, сформировать ее позитивное отношение и повысить лояльность участников к бренду.
Команда GRAPE/Advance/MPG/TOoBEeDOo:
Ирина Буренина - бренд-менеджер Clearasil
Ника Глазунова, Павел Гительман - креаторы
Михаил Гейшерик - директор отдела по работе с социальными медиа
Анна Лавлинская - аккаунт-менеджер
Александр Шиндин - продюсер
Павел Гительман - координатор проекта
Надежда Щетинина - старший менеджер отдела спецпроектов Advance
Марина Суслова - менеджер спецпроектов Advance
Ольга Титоренко - медиапланер Advance
Екатерина Макаренкова - руководитель отдела Digital и Radio баинга в MPG
Анна Зиборева - Digital media buyer
Татьяна Маслина - Media group head в MPG
Юля Медведева - Media planner в MPG
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий