Новости

Samsung не стала ждать конца года, чтобы объявить о рекордах

Samsung не стала ждать конца года, чтобы объявить о рекордах

За несколько недель до Нового года Samsung Electronics объявила о своих рекордных продажах мобильных телефонов. Компания преодолела высокую планку, но это не делает ее лидером рынка.

Южнокорейский производитель электроники, компания Samsung Electronics объявила о рекордных продажах мобильных устройств в текущем году. За две с лишним недели до нового года Samsung преодолела планку в 300 млн реализованных устройств. У компании еще есть время улучшить свой результат: впереди предпраздничная неделя, когда совершается масса покупок.

По итогам прошлого года Samsung удалось реализовать 280 млн мобильников. Нынешние показатели в компании связывают с успехом на рынке смартфонов моделей Samsung Galaxy S и Galaxy S II. Вторая модель появилась на рынке в апреле этого года. За прошедшие месяцы было продано более 10 миллионов устройств - еще один рекордный результат для производителя.

В октябре южнокорейская компания, обогнав американскую Apple, стала мировым лидером на рынке смартфонов: по данным IDC, в третьем квартале текущего года Samsung поставила на рынок более 23 млн смартфонов, в то время как Apple - 17,1 млн. Третье место по поставкам в третьем квартале досталось Nokia - финская компания продала 16,8 млн смартфонов. Однако в отличие от первых двух компаний, доля рынка Nokia за год существенно уменьшилась - на 38%.

Впрочем, на рынке мобильных телефонов компания Samsung, похоже, не станет первой. Финская Nokia пока не объявляла о результатах продаж в текущем году, но, как отмечает ресурс DigitalTrends, ранее представители Nokia заявляли, что ежедневно в мире продается более миллиона аппаратов Nokia. Следовательно, к концу года компания должна реализовать не менее 365 млн мобильников. Если расчеты верны, то Nokia сохранит за собой звание лидера рынка мобильных телефонов, несмотря на сокращающиеся продажи.

По мнению аналитиков, смартфоны постепенно вытесняют обычные мобильные телефоны с рынка, чему способствует появление недорогих аппаратов с популярными операционными системами. По данным Gartner, в III квартале текущего года на глобальном рынке было продано 440,5 млн мобильных телефонов, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 5,6%. В то же время рост объема продаж смартфонов составил 42%, было реализовано 115 млн аппаратов. В настоящее время смартфоны занимают более четверти рынка мобильных устройств.

По данным IDC, в третьем квартале текущего года Nokia отгрузила 106,6 млн мобильных телефонов - это на 3,4% меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом доля рынка финского производителя составляет более 27%. Доля Samsung, по данным за третий квартал, - 22,3%, при этом объемы поставок устройств под этой маркой растут: по сравнению с результатами прошлого года компания отгрузила на 23% мобильников больше.

В Samsung считают, что хорошие показатели продаж связаны с разнообразием выпускаемых устройств и поддержкой различных популярных мобильных платформ. Так, Samsung выпустила несколько «топовых» устройств на платформе Android, когда стало очевидно, что она набирает популярность. В прошлом году Samsung договорилась с Microsoft о производстве Windows Phone-смартфонов, первые из которых уже появились на рынке. Кроме того, Samsung продолжает развивать собственную мобильную операционку Bada. Минувшей осенью компания начала продавать в России и странах Европы смартфон Wave 3 с новой версией ОС Bada 2.0.

Основным конкурентом для Samsung в настоящее время является Apple. Производители сражаются не только на технологическом поле, но и в залах суда. Обе компании предъявляют друг другу претензии по поводу нарушения патентов и копирования внешнего вида устройств. Сражения проходят с переменным успехом: сначала Apple добивается запрета продаж устройств Samsung на каком-либо рынке, затем Samsung оспаривает решение и выдвигает встречные иски. Похоже, обе компании от этого выигрывают: внимание к их продукции только усиливается, что, как видно из отчетов, неплохо сказывается на их результатах продаж.

У Apple тоже есть все шансы побить к концу года собственные продажи. По прогнозам аналитиков, в четвертом календарном квартале компания может реализовать около 30 млн iPhone 4S. Это последняя на сегодняшний день модель популярного смартфона, которой удалось обойти своего предшественника уже на старте продаж. Среди стран, в которых только ожидается запуск iPhone 4S - Россия и Китай. Они, как ожидается, внесут немалую лепту в годовые результаты Apple.

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация