Новости

Роуминг россиян в Европе подешевеет в десять раз

Роуминг россиян в Европе подешевеет в десять раз

Сотовый оператор «МегаФон» с 15 декабря вводит новые тарифы на услуи роуминга в странах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию.

Всего новый тариф будет охватывать 44 европейские страны. По новому тарифу входящий звонок из России во внемя будет стоить 6 рублей за минуту, а исходящий звонок в Россию - 16 рублей за минуту. До настоящего времени минута входящего звонка из России при роуминге в странах Европы стоила у «МегаФона» (без понижающих опций) 56 рублей, минута исходящего звонка в Россию - 86 рублей. У других компаний «большой тройки» тарифы на европейский роминг сейчас таковы: у МТС входящий звонок и исходящий звонки обходятся в 79 рублей за минуту, у «ВымпелКома» («Билайн») - в 69 рублей.

Новый тариф будет действовать в таких странах, как, например, Австрия, Великобритания, Германия, Греция, Испания, Италия, Кипр и другие. В числе стран СНГ, где будет применяться такой тариф - Белоруссия, Молдавия и Украина. По новому тарифу входящий звонок из России во внемя в перечисленных 44 странах Европы будет стоить 6 рублей за минуту. А исходящий звонок в Россию - 16 рублей за минуту.

Для сравнения, входящий звонок во время европейского роуминга у финск оператора TeliaSonera стоит в пересчете на рубли 5,6 р за мин, а исходящий в Финляндию - 22 р за мин. У испанского Movistar, - 5,5 и 17 рублей за минуту.

Как пояснила замгендиректора по коммерции «МегаФон» Лариса Ткачук, введение нового тарифа стало возможным в результате переговоров, которые «МегаФон» проводил с европейскими роуминговыми партнерами. Компания участвовала в переговорах с несколькими странами, которые проводились под эгидой российского Минкомсвязи и зарубежных администраций связи. Помимо двусторонних переговоров с зарубежными операторами, участие в них зарубежных телеком-администраций обеспечило расширение сферы переговоров не только на страны, участвовавшие в них, но и другие государства Евросоюза.

В мае 2011 года министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев и замминистра инфраструктуры Польши Магдалена Гай подписали меморандум о намерениях относительно снижения роуминговых тарифов. К этому меморандуму присоединились также крупнейшие российские и польские операторы: с российской стороны «Ростелеком», МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон»; с польской стороны - PTC, P4, Polkomtel, PTK Centertel. Компании согласились, что ставки на межоператорское взаимодействие должны быть снижены, что позволит взаимно уменьшить цены на роуминг для абонентов. Ориентиром для новых цен должен стать уровень роуминговых тарифов, принятый между странами Евросоюза.

Маркер
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация