Универсальная упаковка для шоколада
По заказу компании Chocomize, в американском агентстве Make & Matter был разработан дизайн упаковки для праздничных плиток шоколада.
Дизайнеры из Make & Matter изобразили на упаковке зимний пейзаж. Количество использованных цветов - два плюс металлик для придания праздничного блеска.
В преддверии Рождества, Chocomize предлагает покупателям создать свою собственную шоколадку. Для этого надо зайти на сайт компании, выбрать сорт шоколада и добавить туда до 6 различных ингредиентов, включая орехи, фрукты, специи, конфетки и даже кофейные зерна, картофельные чипсы или кусочки бекона. Шоколадку производитель обязуется доставить покупателю в течение 4 рабочих дней.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Яркий пример персонализации. И что самое интересное - это пример персонализации в потребительском брендинге. Любой товар ориентирован на свою аудиторию - это сближает потребителя с брендом. Но адаптация предложения бренда для конкретного, отдельно взятого человека - это еще более значительный шаг в сторону потребителя, который к тому же принимает участие в создании своего шоколада".
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий