В борьбе форматов победил "Кофеин"

На месте быстро открывшихся и столь же стремительно закрывшихся «Ланч-боксов» Степана Михалкова открылись новые кофейни «Кофеин».
Видимо, не все москвичи хотят жить в ритме нон-стоп, как декларировали идеологи «Ланч-боксов». Иногда надо остановиться, чтобы насладиться хорошим кофе, приятной компанией и ускользающими мгновениями жизни. И одним из лучших мест для подобного комфортного времяпрепровождения для многих стали кофейни «Кофеин». Сеть кофеен уже заняла освободившиеся 320 квадратных метров в бизнес-центрах «МонАрх» и «Новоспасский двор», а в ближайшее время готовится разместиться и на другие площадях, ранее принадлежавших «Ланч-боксам».
Директор по маркетингу сети «Кофеин» Никита Житлов так комментирует это событие: «То, как технично «Кофеин» вытеснил конкурентов с популярных бизнес-территорий, в очередной раз подтвердило, что формат, основанный на предложении еды и кофе на вынос, не очень актуален для нашего менталитета, климата и образа жизни. Люди не привыкли есть и пить на бегу, им ближе современные кофейни, где можно спокойно пообщаться, выпить чашку качественного «эспрессо». Для сети «Кофеин» главным является хорошее настроение гостей, не торопящихся покинуть уютные кофейни. Именно индивидуальный подход к своим клиентам, начинающийся с кофе от лучших бариста, отличных интерьеров и взвешенного ценообразования, позволяет «Кофеину» динамично развиваться и постоянно расширять свою сеть.
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий