Ленинградское областное телевидение уходит в интернет
Руководство Ленинградского областного телевидения (ЛОТ) делает ставку на интернет и кабельные сети, сообщил на пресс-конференции главный редактор портала "Online47" Дмитрий Аркатовский.
"Мы запускаем медиа-проект, и в его рамках проводим ребрендинг ЛОТ. К концу 2012 года канал будет вещать 12 часов в день, а в планах у нас - круглосуточное вещание в Интернете и кабельных сетях", - рассказал Д.Аркатовский.
По его словам, к январю следующего года будет создана корреспондентская сеть во всех районах Ленобласти. "Мы активно сотрудничаем с социальными сетями, и именно из этих сетей и создаем сеть корреспондентов. Сейчас мы снимаем по 10 сюжетов в день, но скоро будем делать более 30", - отметил главный редактор портала.
С декабря 2011 года ЛОТ сотрудничает с сайтом "Online47". Кроме уже существующей передачи "Область наших интересов" в ближайшее время будут созданы еще несколько совместных программ.
"Маркетинговые исследования показали, что большинство сайтов Ленобласти характеризуются неинтересной подачей новостей, плохими заголовками и т.д. В регионе сегодня пользуются Интернетом 450 тыс. человек. Если мы захватим четверть этой аудитории, портал "Online47" станет самым популярным на Северо-Западе", - сообщил Д.Аркатовский.
Он также добавил, что ЛОТ и "Online47" делают акцент на журналистике повседневных новостей. "Мы выбираем из всего информационного мусора то, что будет интересно жителям всех районов области", - добавил он.
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий