Слова, одни слова

Московская студия Tomatdesign сделала фирменный стиль для стоматологического центра доктора Тарасенко.
При создании нового имиджа перед ними стояла задача сделать визуальный продукт, который бы отличался от привычных образов в этой категории - более интеллигентный, дружелюбный, без демонстрации изображений счастливых людей с белоснежными улыбками или изображений страшных последствий болезни зубов. В результате творческий коллектив студии принял нестандартное решение - произвел замену образов на слова. Таким образом, типографика, позволила наглядно продемонстрировать любую проблему полости рта, а так же четко показать, что решить эти проблемы так же легко, как исправить ошибку в текстовом редакторе. Фирменный стиль стоматологического центра доктора Тарасенко получил серебро Red Apple 2011.
Творческая группа Tomatdesign:
креативный директор - Андрей Тараканов арт-директор,
дизайнер - Денис Башев технический дизайнер - Марина Власова
продакшен-менеджер - Анна Пляскова
менеджер проекта - Фархад Кучкаров.
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий