Креатив

Дед Мороз выбирает подарки в салонах МТС

Дед Мороз выбирает подарки в салонах МТС

МТС объявляет о запуске рекламной кампании, посвященной новогодним предложениям в одноименной розничной сети.

В съемках ролика принял участие Николай Валуев - всемирно известный боксер, а после рекламной кампании тарифа «Супер МТС» также и неутомимый борец с короткими разговорами. На этот раз Валуев расположен весьма благодушно - по сюжету ролика он приходит в салон МТС в компании Деда Мороза, чтобы заказать главному новогоднему волшебнику свой подарок.

«Основная задача новой рекламной кампании - показать, что в Розничной сети МТС можно купить самые удачные новогодние подарки, за которые родные вас будут буквально носить на руках, и история Николая Валуева, совершающего совместный новогодний шоппинг с Дедом Морозом - тому подтверждение», - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева.

Над креативной концепцией рекламной кампании работала команда агентства BBDO Moscow. Федеральная рекламная кампания проходит на телевидении и сопровождается поддержкой в местах продаж.

«Мы переживали, что Николаю Валуеву будет непросто на съемках, ведь ему предстояло дубль за дублем бодро шагать с Дедом Морозом на руках, а это, извините, не просто символ детского счастья, но и, ни много ни мало, 70 кг чистого веса не считая одежду и аксессуары, - рассказывает о съемках креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. - Но все наши опасения были напрасны. Николай с легкостью справился с этим заданием. И дело не только в его прекрасной физической форме. Я думаю, Николая воодушевляла сама возможность исполнить главную детскую мечту - лично заказать у Деда Мороза подарок».

Над проектом работали

Команда МТС: Юлия Конева, Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Александр Дудин.

Команда BBDO: Ники Мегвелидзе, Роман Косов, Алексей Стародубов, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Марина Грибанова, Елена Яворская

Пресс-служба ОАО «МТС»
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация