Дед Мороз выбирает подарки в салонах МТС
МТС объявляет о запуске рекламной кампании, посвященной новогодним предложениям в одноименной розничной сети.
В съемках ролика принял участие Николай Валуев - всемирно известный боксер, а после рекламной кампании тарифа «Супер МТС» также и неутомимый борец с короткими разговорами. На этот раз Валуев расположен весьма благодушно - по сюжету ролика он приходит в салон МТС в компании Деда Мороза, чтобы заказать главному новогоднему волшебнику свой подарок.
«Основная задача новой рекламной кампании - показать, что в Розничной сети МТС можно купить самые удачные новогодние подарки, за которые родные вас будут буквально носить на руках, и история Николая Валуева, совершающего совместный новогодний шоппинг с Дедом Морозом - тому подтверждение», - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева.
Над креативной концепцией рекламной кампании работала команда агентства BBDO Moscow. Федеральная рекламная кампания проходит на телевидении и сопровождается поддержкой в местах продаж.
«Мы переживали, что Николаю Валуеву будет непросто на съемках, ведь ему предстояло дубль за дублем бодро шагать с Дедом Морозом на руках, а это, извините, не просто символ детского счастья, но и, ни много ни мало, 70 кг чистого веса не считая одежду и аксессуары, - рассказывает о съемках креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. - Но все наши опасения были напрасны. Николай с легкостью справился с этим заданием. И дело не только в его прекрасной физической форме. Я думаю, Николая воодушевляла сама возможность исполнить главную детскую мечту - лично заказать у Деда Мороза подарок».
Над проектом работали
Команда МТС: Юлия Конева, Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Александр Дудин.
Команда BBDO: Ники Мегвелидзе, Роман Косов, Алексей Стародубов, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Марина Грибанова, Елена Яворская
Advertology.Ru
13.12.2011
Комментарии
Написать комментарий