Toyota начинает новую кампанию Prius V в США
Toyota начинает продажи Prius G, а для продвижения в США привлекла мадридскую студию Serial Cut, которой было предложено разработать дизайн кампании Prius V, проводимой Saatchi+Saatchi LA.
Результатом работы художников стала серия изображений, призванных визуализировать слоган More Prius, More Possibilities - «Больше Prius, больше возможностей». В целом кампания заняла несколько месяцев пре-продакшена, шесть дней фотосъемок и два месяца пост-продакшена.
Снимки, изображающие множество предметов, «вытекающих» из открытого багажника автомобиля, подчеркивают три основные характеристики Prius V: универсальность, эффективность и интерактивность.
Увлекательный процесс создания красочных рекламных снимков был запечатлен на видео.
Advertology.Ru
13.12.2011
Комментарии
Написать комментарий