Новости компаний

Мастер-класс "Создание социальной рекламы"

Мастер-класс "Создание социальной рекламы"

Для участников конкурса социальной рекламы «Про отходы» и желающих присоединиться.

Организаторы конкурса социальной рекламы «Про отходы» приглашают на тренинг по созданию соцрекламы. Одним из тренеров выступит известный специалист в области соцрекламы Владимир Вайнер - это редкая возможность для личного общения. В рамках тренинга мы разберем конкретные идеи роликов. Участники после тренинга будут вооружены почти готовыми раскадровками - останется только сделать ролик и принять участие в конкурсе «Про отходы»!

Дата проведения: 15  декабря 2011 г. 17:00-22:00

Место проведения: Институт медиа, архитектуры и дизайна СТРЕЛКА, учебная аудитория (вход через внутренний двор, мимо бара «Стрелка»), Берсеневская наб., 14, строение 5А

Целевая аудитория тренинга: Тренинг рассчитан на людей, неравнодушных к проблемам экологии города и интересующихся технологиями визуализации экологических и других социальных проблем.

Цель тренинга: собрать на одной территории гражданских активистов (в первую очередь экологов) и людей, занимающихся созданием видеопродукции и дизайном, и направить их объединенные силы на создание роликов и плакатов.

Тренинг пройдет в два этапа

Вводная часть (для всей аудитории):

1. Ввод в проблематику конкурса «Про Отходы!» (неконтролируемое образование отходов, создание экологически благоприятной обстановки в городе, пропаганда
 раздельного сбора отходов).

Эксперт: Мария Белоус, специалист по экологическому консалтингу

2. Социальная реклама. Когда она работает?

Тренер: Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.

3. Творчество в условиях жестких сроков и ограничения ресурсов. Планирование процессов и управление командой.

Тренер: Олег Баранник, генеральный директор коммуникативного агентства «Рецептор».

Практические занятия (разделение на малые группы)

  • Работа над концепциями роликов (поиск темы).
  • Написание сценариев.
  • Создание раскадровок.
  • Работа на съемочной площадке.

Модераторы:

Мария Мускевич, коммуникативное агентство «Рецептор», продюсер

Александр Ермолин, проект «Арткино». режиссер и продюсер

Для участия в тренинге необходимо зарегистрироваться! Для этого перейдите по ссылке tinyurl.com/strelka

Куратор тренинга: Мария Мускевич +7-903-6849-6944

Все подробности о самом конкурсе можно узнать на сайтах: proothody.com, facebook.com/proothody, vkontakte.ru/proothody

Работы на конкурс принимаются до 15 января 2012 по трем номинациям: плакат, видеоролик, аудиоролик. Главный приз в каждой номинации - 25 000 руб.  Лучшие работы будут размещены на рекламных площадях столицы.

Оргкомитет конкурса социальной рекламы "PRO Отходы"
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация