Новости

Лицо с обложки

Лицо с обложки

Lexus больше не хочет быть скучным. Исчерпав аудиторию успешных зануд на нескольких континентах, японский премиум бренд старается стать дерзким, драйверским и современным.

Лексус» и раньше делали хорошие машины - красивые и технологичные. Но они были совершенно фригидные. Как девицы с обложек Esquire или GQ: с матовой кожей, черными глазами, блестящими волосами и идеальными формами, но настолько холодные и безжизненные, что весь этот фотошоп просто не может вызывать желания. Слишком правильно и продуманно, что для жизни уже не остается места.

Вот и Lexus не возбуждал и не возбуждался сам. Ставка на комфорт, заглушенные вуки мотора в салоне, отсутствие кренов и вибраций от дороги по кузову, кнопки, настройки, качественный салон и хорошая музыка, но без страсти. Вокруг искусственный фон, маски наложения, тона.

Кажется, что ни инженеры, ни дизайнеры не горели, пока создавали эти машины.

Конечно, не все автомобили созданы для секса, еще меньше их создано для любви. Отсутствие либидо можно простить дорогим лимузинам, в которых мир познается сквозь стекло пассажирской двери, драйверский же автомобиль должен провоцировать водителя, чтобы не возникало желания отправить его в утиль. Секс, вообще, полезен не только для здоровья, но и для продаж.

В Lexus это наконец-то поняли. Броский новый дизайн Lexus GS привлекает внимание, хотя может показаться даже слишком вызывающим. Ломаные линии бампера, большие воздухозаборники особенно откровенные в модификации Sport Line. Дизайнерская философия L-Finess - расшифровывается почти как строка из хокку - застывшее движение - впервые было представлено в суперкаре LFA, затем в первом хетчбэке марки - CT-200 теперь вот в GS. В руководстве марки утверждают, что этот стиль постепенно разольется на все модели.

Если внешность новых «лексусов» притягательна, то распространять стиль интерьера на все модели, пожалуй, было бы ошибкой. Не верится, что салона вообще касалась рука профессионального дизайнера. Кнопки управления довольно просто и аскетично оформлены и просто распиханы по приборной панели, как будто, из всех эскизов интерьера случайно выбрали работу первокурсника-двоечника.

Шайба смены режима работы подвески расположена рядом с квадратным джойстиком бортового компьютера. Управление и джойстиком и компьютером, кстати, тоже неудобно. Вялая и непослушная стрелочка не хочет останавливаться в нужной точке огромного 12,3-дюймового дисплея, а джойстик Remote Touch при нажатии сбивает ее еще сильнее.

А вот посадка в спортивных креслах с кучей вариантов настроек оказалась очень комфортной. И сзади стало больше места для пассажиров.

Туз в рукаве - это новая аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками, которая воссоздает каждый шорох и вздох инструментов на записи, а вместе с ними и настроение, словно салон машины превращается в концертный зал. Это немного примиряет с недостатками.

На европейских рынках GS будет предлагаться в трех модификациях: 250, полноприводным GS 350AWD, а также флагманом - полногибридным GS 450h. Но гибрид по российским меркам бессмыслица - потому что те же 3,5 литра отягчены еще и электромотором.

И разговоры инженеров о совокупной мощности авто в 343 л.с. с крутящим моментом 345 Нм позволяет, которые позволяют GS 450h разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд и развивать максимальную скорость 250 км/ч.- это уловка маркетологов. На треке батарея разряжается за несколько минут и электромотор отчаянно пытается ее зарядить вновь, пока бензиновый атомосфенник отдувается за всех.

Продажи GS начнутся в 2012 году, цены пока не объявлены.

Газета.ру
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация