Качаем мышцы зеркалами
Агентство Red Keds представило кейс проекта "Зеркалочка" для Panasonic. В кампании по продвижению фотоаппарата Lumix GF3 рекламщики попытались доказать, что качество съемки не требует массивности камеры.
Креативная концепция заключалась в создании одноименного пауэр-клуба, где тренер Алексей Сухоус учил своих послеждователей наращивать мышцы тяжеловесными зеркалками. Авторская методика "фотоинкапсуляции" распространялась на сайте, Вконтакте и в блоге на sports.ru. А на скидочном ресурсе groupon.ru объявили продажу клубных карт.
На YouTube были выложены мастер-классы, раскрывающие секреты техники "зеркального" фитнеса.
В последнем своем обращении гуру бодибилдинга признался в том, что решил покинуть спорт и заняться фотоискусством. Естественно, с легким и миниатюрным Lumix GF3. После того, как карты оказались раскрыты, веб-ресурс пауэр-клаба преобразился в промо-сайт Lumix GF3. А все, кто приобрел на групоне клубные карты "Зеркалочки", получили скидки на приобретение фотоаппарата.
Advertology.Ru
13.12.2011
Комментарии
Написать комментарий