Viasat бросает вызов: "Ты фан или профан?"
Этот вопрос задают любителям футбола в новой футбольной промо-кампании от Viasat, которую недавно запустил консорциум агентств DDM Studio, Mediacom и PublicisVisage.
Организаторы бросают вызов футбольным фанатам, которые должны доказать, что они действительно не просто любители, а настоящие эксперты! Наиболее активным участникам кампании достанутся призы, главный из которых - поездка на финал Лиги чемпионов.
На сайте football.viasat.ua каждый болельщик может зарегистрироваться с помощью одной из социальных сетей на выбор, а дальше - прогнозировать результаты матчей и комментировать их. За правильно угаданные результаты матчей и популярные комментарии участники получают баллы. Чем больше баллов - тем больше шансов победить и получить приз.
Благодаря возможности комментировать матчи на сайте вся страна может узнать, чей комментарий большинство экспертов считает лучшим. Кроме того, сайт демонстрирует, какой матч среди других был наиболее ожидаемым для фанатов, а какой - вызвал самые горячие споры.
Промо-кампания «Ты фан или профан?» От Viasat продлится до конца декабря 2011 года.
Если ты не можешь молчать, когда творится история футбола, делись своим мнением и прогнозами с целой Украины! Всех футбольных фанатов с радостью приглашаем к участию!
Advertology.Ru
08.12.2011
Комментарии
Написать комментарий