Новости

Суд разрешил использовать изображения мечети в рекламе Metro

Суд разрешил использовать изображения мечети в рекламе Metro

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ прокурору Кировского района Казани в запрете Metro Cash & Carry использовать в рекламе стилизованное изображение мечети Кул Шариф.

Суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы прокурора.

Арбитражный суд Республики Татарстан 12 октября отказал в удовлетворении иска прокурора Кировского района Казани Рафката Уразбаева к Metro Cash & Carry.

В иске прокурора содержалось требование о привлечении ответчика к административной ответственностью за нарушение права на товарный знак. Истец считает, что изображение мечети Кул Шариф, используемое ответчиком в своем каталоге, сходно до степени смешения с товарным знаком, ранее зарегистрированным на ГБУ "Музей заповедник "Казанский Кремль".

Мнение ответчика

По информации ответчика, компания заказала художнику для своего рекламного каталога выполнить стилизованное изображение мечети Кул Шариф. Каталог был сделан специально для клиентов компании в Татарстане и распространялся весной 2011 года около двух недель, сообщил ответчик.

Изображение, по информации ответчика, было размещено в рекламной газете, являющейся средством массовой информации. При этом ответчик указал, что "не существует каких-либо нормативных запретов для размещения в СМИ фотографического изображения мечети Кул Шариф".

По его мнению, фотографическое изображение мечети Кул Шариф не является изображением сходным до степени смешения с товарным знаком, который ранее был зарегистрирован на ГБУ "Музей заповедник "Казанский Кремль". Он считает, что Казанским Кремлем было зарегистрировано фотографическое изображение мечети Кул Шариф, а в каталоге было представлено стилизованное изображение.

Позиция суда

В решении суда первой инстанции отмечается, что исследуемое фотографическое изображение ассоциируется со зданием мечети Кул Шариф, но не с товарным знаком, зарегистрированным на Казанский Кремль. По этой причине, опасность смешения обозначений для потребителей полностью отсутствует, говорится в решении.

Оба изображения (фотографическое изображение и товарный знак) выполнены с использованием разных графических элементов, различными способами, они различны по расположению, смысловому значению, цветовой гамме, различаются вид и характер изображений, сочетание цветов и тонов, говорится в решении суда.

Metro Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний по реализации мелкооптовой торговли. В России работает более 57 торговых центров Metro Cash & Carry.

rapsinews.ru
Advertology.Ru

08.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация