Tribal DDB совершенствует поиск для Volkswagen

Агентство Tribal DDB London разработало для Volkswagen функционал intelligent search - контекстного поиска нового поколения.
Контекст облегчает поиск информации, повышает релевантность поисковых результатов и увеличивает полезность найденного контента для Volkswagen. Контекстный поиск в целом повышает достоверность информации, которая ищется не по популярности, а по непосредственной релевантности. В сравнении с ним привычный поиск по ключевому слову, используемой в большинстве поисковиков, начинает казаться архаичным.
Еще одним преимуществом контекстного поиска является тот факт, что его можно дополнительно совершенствовать без дорогостоящих и трудоемких разработок: когда Volkswagen хочется поделиться с миром какой-то информацией, от разработчиков не требуется писать новые коды, а системным администраторам не нужно обеспечивать поддержку множества архитектур и систем.
Для создания высокоточных поисковых тэгов для описания автомобилей Volkswagen в Интернете Tribal DDB привлекли профессора Мартина Хеппа (Martin Hepp) - эксперта в поисковых технологиях, работавшего на Google.
Tribal DDB и Volkswagen позволят использовать результаты своей работы другим представителям автомобильной индустрии - коды для контекстного поиска будут представлены в свободном доступе на веб-сайте Volkswagen.
Менеджер по продвижению веб-сайта Volkswagen Марианна Биртон (MarianneBearton) комментирует: «Это выводит нас на передовую поиска в автомобильном секторе и еще более облегчает нашим потребителям нахождение информации о Volkswagen онлайн».
А управляющий директор Tribal DDB Том Робертс (Tom Roberts) добавляет: «Если конкуренты оценят значимость этой эволюции поиска и воспользуются преимуществами доступных поисковых кодов, таким брендам как Audi, Skoda, Ford и т.д. это принесет ощутимую пользу. Наш проект контекстного поиска для Volkswagen превратил бренд в лидера поисковых технологий в автомобильном мире».
Контекстный поиск заработает на британском веб-сайте Volkswagen 15 декабря 2011 года.
Advertology.Ru
08.12.2011
Комментарии
Написать комментарий