Новости

Tribal DDB совершенствует поиск для Volkswagen

Tribal DDB совершенствует поиск для Volkswagen

Агентство Tribal DDB London разработало для Volkswagen функционал intelligent search - контекстного поиска нового поколения.

Контекст облегчает поиск информации, повышает релевантность поисковых результатов и увеличивает полезность найденного контента для Volkswagen. Контекстный поиск в целом повышает достоверность информации, которая ищется не по популярности, а по непосредственной релевантности. В сравнении с ним привычный поиск по ключевому слову, используемой в большинстве поисковиков, начинает казаться архаичным.

Еще одним преимуществом контекстного поиска является тот факт, что его можно дополнительно совершенствовать без дорогостоящих и трудоемких разработок: когда Volkswagen хочется поделиться с миром какой-то информацией, от разработчиков не требуется писать новые коды, а системным администраторам не нужно обеспечивать поддержку множества архитектур и систем.

Для создания высокоточных поисковых тэгов для описания автомобилей Volkswagen в Интернете Tribal DDB привлекли профессора Мартина Хеппа (Martin Hepp) - эксперта в поисковых технологиях, работавшего на Google.

Tribal DDB и Volkswagen позволят использовать результаты своей работы другим представителям автомобильной индустрии - коды для контекстного поиска будут представлены в свободном доступе на веб-сайте Volkswagen.

Менеджер по продвижению веб-сайта Volkswagen Марианна Биртон (MarianneBearton) комментирует: «Это выводит нас на передовую поиска в автомобильном секторе и еще более облегчает нашим потребителям нахождение информации о Volkswagen онлайн».

А управляющий директор Tribal DDB Том Робертс (Tom Roberts) добавляет: «Если конкуренты оценят значимость этой эволюции поиска и воспользуются преимуществами доступных поисковых кодов, таким брендам как Audi, Skoda, Ford и т.д. это принесет ощутимую пользу. Наш проект контекстного поиска для Volkswagen превратил бренд в лидера поисковых технологий в автомобильном мире».

Контекстный поиск заработает на британском веб-сайте Volkswagen 15 декабря 2011 года.

08.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация