Новости компаний

"Россия" взялась за продвижение

"Россия" взялась за продвижение

ОСАО «Россия» в Санкт-Петербурге запустило коммуникационную программу, посвященную 130-летию страхового бренда «Россiя».

В декабре ОСАО «Россия, завершая мероприятия по празднованию 130-летия страхового бренда «Россiя», проводит тематическую коммуникационную программу в Санкт-Петербурге - городе, где императором Александром III был подписан указ об учреждении дореволюционного страхового общества «Россiя». При этом компанией было принято решение совместить имиджевую составляющую праздника с продуктовым предложением по направлению добровольного страхования автотранспорта.

В рамках акции, клиентам обращающимся в офисы продаж филиала до конца года будет предлагаться страхование автомобилей с 30%-ной скидкой.

Акцент коммуникационной программы будет сделан на радийном размещении - рекламные ролики будут запущены на «Европе +», «Ретро FM», «Нашем радио», радио «Шансон», «Эльдорадио», «Рокс FM» и «Кекс FM». Целевой аудиторией данного предложения являются люди с уровнем дохода выше среднего, поэтому, подкрепляя радийное размещение, в деловых изданиях Санкт-Петербурга «Коммерсантъ-Санкт-Петербург» и «Деловой Петербург» будет размещена модульная реклама.

Принт акции

«В текущем году филиал показывает существенный рост уровня сборов. По итогам года планируется собрать около 312 млн. рублей страховой премии и при этом показать прирост бизнеса на уровне 147% (в 2010 году филиалом было собрано 126 млн. рублей). Поэтому мы постарались, чтобы реализуемая коммуникационная программа способствовала выполнению плана по увеличению сборов в сегменте добровольного страхования», - прокомментировал Михаил Кольцов, директор филиала ОСАО «Россия» в г. Санкт-Петербург.

«Нам приятно, что реализуемая на протяжении года коммуникационная программа по 130-летию страхового бренда «Россiя» привлекла внимание руководителя и блока продаж филиала. Очень важно что в рамках кампании продвижения потенциальным клиентам в конце года были предложена выгодная для них акция. При разработке данной концепции мы исходили из задач имиджевой составляющей бренда - привязки акции к значимой для нас дате создания крупнейшего во времена Российской Империи страхового общества «Россiя». При этом основной целью ее реализации является увеличение доли бизнеса ОСАО «Россия» в Санкт-Петербурге», - отметил Андрей Коженков, начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».

Пресс-центр ОСАО "Россия"
Advertology.Ru

08.12.2011

на печать


Комментарии

Павел
09.12.2011 14:12 | сообщение #1
 

"РОССИЯ" вот уже несколько лет как со мной - в виде того долга в 10 000 рублей, который они мне так и не выплатили по решению суда.. Подмигивать)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация