Новости

"Мегафон" объявляет битву за Москву

"Мегафон" объявляет битву за Москву

Если не учитывать Москву и область, «Мегафон» по выручке сейчас занимает первое место среди сотовых операторов в России. Если учитывать - второе. А в Москве - третье, последнее в «большой тройке».

«Мегафон» вступает в битву за рынок Москвы и Подмосковья, говорится в презентации оператора для инвесторов (есть у «Ведомостей»). Осенью 2010 г. он вышел на второе место по мобильной выручке в России после МТС. При этом, если считать без Москвы и Подмосковья, «Мегафон» - первый по этому показателю в России, на него приходится 36% региональной мобильной выручки «большой тройки» за девять месяцев 2011 г., говорится в отчете «Мегафона».

Но в Москве «Мегафон» на третьем месте, а лидирует «Вымпелком» - у него примерно 40% рынка по выручке, знает источник в одном из операторов связи. В августе 2011 г. доля «Вымпелкома» по мобильной выручке в Московском регионе составляла 38,9%, у МТС было 35,9%, а у «Мегафона» - лишь 25,2%, знает менеджер компании «большой тройки». Причем за последний год его доля немного снизилась, говорят источники в компаниях - конкурентах «Мегафона».

Москва и Подмосковье - самый крупный в России региональный рынок. По неофициальным данным J'son & Partners, с которыми неофициально согласны операторы, в первые восемь месяцев 2010 г. на него приходилась почти треть всей мобильной выручки «большой тройки» в России.

В Москве сосредоточены самые доходные, корпоративные абоненты и для «Мегафона» логично начать борьбу именно за этих клиентов, рассуждает аналитик AC&M Consulting Антон Погребинский. Привлечь их можно низкими ценами и услугами, которые не могут предложить конкуренты.

Какие преимущества есть у «Мегафона»? У компании самая развитая сеть третьего поколения в Москве и Московской области - более 3000 базовых станций, а доля на рынке мобильной передачи данных в регионе превышает 37%, передал через пресс-службу директор столичного филиала «Мегафона». Еще одной приманкой для высокодоходных абонентов может стать четвертое поколение связи.

Что могут противопоставить этому конкуренты?

Сейчас «Мегафон» зарабатывает в Москве примерно на 2 млрд руб. в месяц меньше «Вымпелкома» и ему вряд ли удастся быстро сократить этот разрыв, сомневается источник в «Вымпелкоме». Последний активно развивает 3G-сети в регионе и планирует в 2012 г. увеличить их емкость и покрытие, особенно в Подмосковье, говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Кроме того, напоминает она, оператор владеет крупнейшей в Москве WiFi-сетью. А запросы пользователей на тяжелый контент и высокие скорости удовлетворит фиксированная FTTB-сеть «Вымпелкома», самая большая в Московском регионе, заключает Айбашева.

МТС - крупнейший интегрированный оператор Москвы: по данным GFK, на МТС приходится 47% доходов рынка только мобильной корпоративной связи столицы, говорит представитель оператора Валерия Кузьменко. Благодаря интеграции с МГТС и «Комстаром» МТС имеет наилучшие возможности для увеличения своей доли за счет роста конвергентных услуг, добавляет она.

Ведомости
Advertology.Ru

08.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация