Новости

"Мегафон" объявляет битву за Москву

"Мегафон" объявляет битву за Москву

Если не учитывать Москву и область, «Мегафон» по выручке сейчас занимает первое место среди сотовых операторов в России. Если учитывать - второе. А в Москве - третье, последнее в «большой тройке».

«Мегафон» вступает в битву за рынок Москвы и Подмосковья, говорится в презентации оператора для инвесторов (есть у «Ведомостей»). Осенью 2010 г. он вышел на второе место по мобильной выручке в России после МТС. При этом, если считать без Москвы и Подмосковья, «Мегафон» - первый по этому показателю в России, на него приходится 36% региональной мобильной выручки «большой тройки» за девять месяцев 2011 г., говорится в отчете «Мегафона».

Но в Москве «Мегафон» на третьем месте, а лидирует «Вымпелком» - у него примерно 40% рынка по выручке, знает источник в одном из операторов связи. В августе 2011 г. доля «Вымпелкома» по мобильной выручке в Московском регионе составляла 38,9%, у МТС было 35,9%, а у «Мегафона» - лишь 25,2%, знает менеджер компании «большой тройки». Причем за последний год его доля немного снизилась, говорят источники в компаниях - конкурентах «Мегафона».

Москва и Подмосковье - самый крупный в России региональный рынок. По неофициальным данным J'son & Partners, с которыми неофициально согласны операторы, в первые восемь месяцев 2010 г. на него приходилась почти треть всей мобильной выручки «большой тройки» в России.

В Москве сосредоточены самые доходные, корпоративные абоненты и для «Мегафона» логично начать борьбу именно за этих клиентов, рассуждает аналитик AC&M Consulting Антон Погребинский. Привлечь их можно низкими ценами и услугами, которые не могут предложить конкуренты.

Какие преимущества есть у «Мегафона»? У компании самая развитая сеть третьего поколения в Москве и Московской области - более 3000 базовых станций, а доля на рынке мобильной передачи данных в регионе превышает 37%, передал через пресс-службу директор столичного филиала «Мегафона». Еще одной приманкой для высокодоходных абонентов может стать четвертое поколение связи.

Что могут противопоставить этому конкуренты?

Сейчас «Мегафон» зарабатывает в Москве примерно на 2 млрд руб. в месяц меньше «Вымпелкома» и ему вряд ли удастся быстро сократить этот разрыв, сомневается источник в «Вымпелкоме». Последний активно развивает 3G-сети в регионе и планирует в 2012 г. увеличить их емкость и покрытие, особенно в Подмосковье, говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Кроме того, напоминает она, оператор владеет крупнейшей в Москве WiFi-сетью. А запросы пользователей на тяжелый контент и высокие скорости удовлетворит фиксированная FTTB-сеть «Вымпелкома», самая большая в Московском регионе, заключает Айбашева.

МТС - крупнейший интегрированный оператор Москвы: по данным GFK, на МТС приходится 47% доходов рынка только мобильной корпоративной связи столицы, говорит представитель оператора Валерия Кузьменко. Благодаря интеграции с МГТС и «Комстаром» МТС имеет наилучшие возможности для увеличения своей доли за счет роста конвергентных услуг, добавляет она.

Ведомости
Advertology.Ru

08.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация