Новости

Союз LTE узаконит совместное использование базовых станций

Союз LTE узаконит совместное использование базовых станций

«Большая тройка» и «Ростелеком» намерены делиться друг с другом инфраструктурой, причем не только каналами связи, как это было широко распространено раньше, но и базовыми станциями. 

Союз LТЕ, созданный при участии крупнейших операторов, предлагает внести в законодательство поправки, которые узаконят понятие совместного использования инфраструктуры (infrastructure sharing). Инфраструктурное партнерство поможет операторам сэкономить миллиарды рублей на развитии и обеспечить наиболее полное покрытие территории России.

О том, что союз LTE готовит предложения по изменению действующего законодательства, РБК daily рассказала исполнительный директор консорциума Гульнара Хасьянова. «В настоящий момент схема infrastructure sharing работает в части пассивной инфраструктуры - операторы могут делить каналы связи, а вот так называемую активную инфраструктуру - радиочасть и все, что с ней связано, - использовать законом не разрешается», - говорит г-жа Хасьянова. По факту, предлагаемые союзом изменения узаконят использование разными операторами одной и той же базовой станции, уточняет г-жа Хасьянова.

Союз LTE предложит издать отдельный нормативно-правовой акт, регулирующий правила построения сети мобильного широкополосного доступа. Кроме того, консорциум предлагает внести поправки в закон «О связи», «Правила регистрации радиоэлектронных средств и высококачественных устройств», «Правила ввода в эксплуатацию сооружения связи».

«Сейчас сети «большой тройки» дублируют друг друга. В будущем же, если изменения будут приняты, операторы смогут ставить вместо трех базовых станций одну. Это уменьшит капитальные затраты на строительство сетей каждого из них как минимум втрое», - говорит г-жа Хасьянова. Таким образом, по ее мнению, операторы получат возможность развивать современные сети связи в тех небольших населенных пунктах и на трассах, где экономически неэффективно строить сеть каждому из операторов и где до сих пор нет даже сетей 2G.

Союз LTE был создан в этом году четырьмя крупнейшими операторами - «Ростелекомом», МТС, «ВымпелКомом» и «МегаФоном». Это некоммерческая организация, ее председателем является экс-топ-менеджер Altimo Олег Малис. Осенью этого года союз направил в Роскомнадзор свои предложения по развитию сетей LTE в России. Эти предложения были приняты и легли в основу решения госкомиссии по радиочастотам, которая намерена разыграть четыре лота частот для установления связи 4G.

Обмен активной операторской инфраструктурой - распространенная в мире практика, и проведенные МТС испытания в рамках тестовых зон подтвердили целесообразность совместного использования сетей для обеспечения покрытия территорий с низкой плотностью населения, говорят представители этого оператора. «Мы считаем перспективными инфраструктурные партнерства и новые принципы управления сетью, поскольку это позволяет более эффективно и быстро строить сеть, снижая издержки, от чего выигрывают в конечном счете абоненты», - говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. «МегаФон» также готов делиться инфраструктурой на взаимовыгодных условиях.

Сейчас каждый из операторов тратит десятки миллиардов рублей на строительство своей инфраструктуры. По итогам 2010 года капитальные затраты МТС составили 23% от выручки - 2,64 млрд долл. (около 85,1 млрд руб.). Из них 2,26 млрд долл., или 72,9 млрд руб., были инвестированы в России. Глава оператора Андрей Дубовсков в начале 2011 года упоминал о необходимости повышения уровня эффективности CAPEX, в том числе за счет участия компании в обмене инфраструктурой. Капитальные затраты «ВымпелКома» в 2010 году в России составили 24,8 млрд руб. «МегаФон» потратил на развитие в 2010 году около 30%, или 67,24 млрд руб. Его представители в конце прошлого года заявляли о необходимости снижать этот показатель.

РБК daily
Advertology.Ru

08.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация