Новости

Nutricia и "Юнимилк" требуют допустить их к участию в тендере

Nutricia и "Юнимилк" требуют допустить их к участию в тендере

Год назад производителя детского питания Nutricia не допустили к участию в тендере на поставку детских продуктов на молочные кухни столичных поликлиник. 

Производитель обратился в ФАС и арбитраж, где это дело до сих пор рассматри­вается. В нынешнем году условия аналогичного тендера оказались во многом схожими с прошлогодними. Nutricia и «Юнимилк», чья продукция не подходит под объявленные условия тендера, обратились с жалобой в ФАС. Два дня назад антимонопольная служба потребовала изменить условия тендера.

Ежегодно департамент здравоохранения Москвы проводит тендер на поставки детского питания на городские молочные кухни. Тендер делится на две части: поставки сухих смесей и жидкой кисломолочной продукции для детей раннего возраста. В прошлом году компания Nutricia (подразделение детского питания Danone) предприняла попытку представить свою продукцию на конкурс в категории сухих молочных смесей, а также продукцию «Danone-Юнимилк» - в категории кисломолочного питания. В участии компаниям было отказано на основании несоответствия предложения тендерному заданию, говорит представитель компании Danone Олеся Леонтьева. Впоследствии представители Nutricia неоднократно обращались в департамент здравоохранения Москвы с просьбой о встрече с его руководителем, рассказала г-жа Леонтьева. «К сожалению, ответа на обращения не было получено».

В итоге аукцион выиграли компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) и «Москва Златоглавая». В январе 2011 года Nutricia обжаловала в ФАС условия тендера, и антимонопольная служба отменила тендер. В мае текущего года Nutricia обратилась в Арбитражный суд Москвы, требуя признать госзаказ недействительным. Летом текущего года решение ФАС оспорили в суде и компании-победители аукциона.

В ноябре текущего года департамент Москвы по конкурентной политике и ГУП «Столичные аптеки» в очередной раз объявили о проведении конкурсов на поставку детской молочной продукции. Заказчиками выступили 11 департаментов здравоохранения административных округов Москвы. Начальная сумма контракта по кисломолочным продуктам оценивается в 2,02 млрд руб., по сухим молочным смесям - еще на 200 млн руб. Итоги аукциона должны быть объявлены в предстоящий понедельник - 12 декабря.

Изучив условия участия предстоящего аукциона, Nutricia и другой производитель детского питания - «Юнимилк» обнаружили, что они мало чем отличаются от прошлогоднего, рассказала г-жа Леонтьева. Обе компании даже не стали подавать заявки на участие в тендере и обратились в ФАС, требуя приостановить аукцион и внести в него изменения.

Возможно, производителей детского питания возмутил тот факт, что перечень товаров в технической документации к аукциону включает продукцию конкретной товарной марки - «Агуша», которая принадлежит ВБД и является одним из ведущих брендов на отечественном рынке детского питания.

В департаменте здравоохранения Москвы не смогли оперативно предоставить комментарий. Получить комментарий в компании PepsiCo, которая сейчас владеет ВБД, также не удалось.

В жалобе «Юнимилка», направленной в ФАС, говорится, что технические условия тендера заужены по сравнению с действующим законодательством и ограничивают доступ к тендеру производителей детского питания. Так, в техническом задании к обогащенному витаминами молоку установлено требование на содержание в нем витамина С в диапазоне от 5 до 7% от суточной потребности. В то же время, согласно единым санитарно-эпидемиологическим требованиям, этот показатель установлен в диапазоне от 5 до 15% от суточной потребности. Также согласно техническим требованиям тендера, в биокефире, обогащенным про­биотическими культурами, кальция должно содержаться от 55 до 56 мг на 100 миллилитров продукта, а энергетическая ценность установлена в пределах 60-90 Ккал. В то же время по действующему закону в обогащенном биокефире кальция может содержаться не менее 60-150 мг на 100 миллилитров, а ограничение энергетической ценности и вовсе не предусматривается.

В начале текущей недели комиссия московского управления ФАС признала жалобы Nutricia и «Юнимилка» обоснованными в части ограничения количества участников размещения заказа и выдала предписание о внесении изменений в документацию. Антимонопольные органы потребовали разместить заказ на поставку детских молочных продуктов с соответствующими изменениями.

РБК daily
Advertology.Ru

08.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация