Новости

Бренды готовятся ко дню борьбы со СПИДом

Бренды готовятся ко дню борьбы со СПИДом

К 1 декабря, Всемирному дню борьбы со СПИДом, ряд глобальных брендов (Nike, Gap, Converse, Starbucks, Apple, Dell и другие) по традиции пополняют «кроваво-красную» линейку (PRODUCT)RED новыми «алыми» продуктами. 

Но этот день - не просто повод в очередной раз заявить о себе и на словах поддержать движение против распространения чумы 20-го века, это старт нового витка активных действий. Со своей стороны бренды могут помочь общему делу дотациями и распространением информации. Так, часть прибыли от продажи товаров (RED) перечисляется в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией и идет на финансирование программ по профилактике заболевания, его лечению и уходу за больными, а сами красные продукты служат своим хозяевам постоянным напоминанием о движении (RED).

В этом году ассортимент (PRODUCT) RED пополнился лимитированными сериями от:

Nike - бренд представил красно-черные куртку, кроссовки и рюкзак;

Converse - марка выпустила кеды (PRODUCT)RED Chuck Taylor All Star, «расплывчатый» дизайн для которых создал Хосе Парла (José Parlá), американскийхудожник кубинского происхождения;

Gap - выпустил футболки с притом от французской дизайн-дивы Изабель Маран (Isabel Marant). На серой ткани футболок «проступают» яркие разноцветные пятна (будто от протекших фломастеров), которые перекрывают друг друга.

«Кеды Chuck Taylor All Star за последние десятилетия не раз за становились холстом для художественных интерпретаций. Мы пригласили Хосе создатьConverse (PRODUCT)RED, используя всю силу творческого воображения на благо позитивных перемен. Очень яркое и необычайно душевное визуальное решение Парлы получилось созвучным проекту»,- отметил Айан Гиноза (Ian Ginoza), директор по специальным проектам Converse. Некоторые бренды продают товары (RED) весь год или до последней единицы лимитированной серии, а некоторые ограничивают «красную» акцию по времени. К примеру, Starbucks в США и Канадебудет перечислять по 5 центов с продажи каждого напитка Глобальному фондутолько 1 декабря. До 31 декабря с каждой покупки, совершенной с помощью специальной красной картой Starbucks, сеть будет передавать на счет Фонда те же 5 центов.

В 2010 году (RED) также запустил кампанию под названием «Первое поколение без СПИДа появится в 2015 году». В ее рамках делается все возможное, чтобы остановить передачу вируса иммунодефицита от матери к ребенку, способствуя тому, чтобы уже через четыре года на планете появилось первое за 30 лет поколение без СПИДа. На прошлой неделе организация ONE и YouTube объявили о том, что 1 декабря будет проведена виртуальная конференция, на которой мировые лидеры и звезды расскажут «об успехах, которых мы достигли в этой области, о неудачах, и том, что нужно сделать, чтобы избавиться от этой болезни навсегда». Среди спикеров значатся президенты США Джордж Буш мл. (George W.Bush) и Билл Клинтон (Bill Clinton), музыкант Боно (Bono), один из основателей ONE и (RED), Алиша Киз (Alicia Keys), одна из основателей организации Keep a Child Alive, а также многие другие представители благотворительных миссий. Пользователи также могли задать свой вопрос гостям - завтра спикеры ответят на вопросы, которые получили больше всего голосов.

1 декабря не только товары, но и знаменитые здания приобретут красный оттенок- алая подсветка будет установлена у Эмпайр-стейт-билдинг,  Лондонского глаза, Сиднейского оперного театра и множества других известных достопримечательностей.

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация