Новости компаний

Columbia Sportswear - Генеральный партнер "Шерегерл 2011"

Columbia Sportswear - Генеральный партнер "Шерегерл 2011"

Компания Columbia Sportswear поддержит ежегодные женские соревнования по фрирайду Sheregirl, которые состоятся с 22 по 27 ноября на курорте Шерегеш в Кемеровской области.

Соревнования по фрирайду для девушек пройдут в Шерегеше уже второй раз. В рамках данного сотрудничества компания не только экипирует участниц собственными изделиями с применением уникальных согревающих технологий, но и возьмется за развлекательную часть мероприятия. Так, в частности при поддержке Columbia Sportswear в Шерегеше будет организовано «Термоказино» и устроен «Бикини-забег».

В ходе первого каждый желающий сможет испытать на собственном теле настоящие сибирские морозы, ведь к участию в конкурсе будут допущены только те смельчаки, которые смогут раздеться по пояс. Но не стоит опасаться холода - ультра теплые куртки Columbia с технологией Omni-Heat согреют даже в Сибири. В ходе забега в бикини самые отважные и, что немаловажно, проворные девушки смогут пополнить свой гардероб стильной одеждой от Columbia.

Получится это у тех, кто, будучи одетыми в купальник и ботинки, через 50 метров дистанции первым придет к финишным воротам и собственноручно сорвет с них понравившуюся куртку. Для участия необходима предварительная регистрация на сайте мероприятия - sheregirls.ru. В рамках данного соревнования Columbia представит еще больше новинок с использованием уникальной технологии Omni-Heat Thermal Reflective.

Забег

В нынешнем году женский фрирайд-контест обещает не только собрать еще больше участниц из России и ближнего зарубежья, но также привлечь европейских сноубордисток и лыжниц, благодаря престижному статусу FWQ (Freeride World Qualifier). Это значит, что участницам будут начислены очки в рамках Чемпионата Мира по фрирайду (Freeride World Tour). Судить выступления в Шерегеш приедут известные сноубордисты и горнолыжники, прошедшие аттестацию Freeride World Tour, среди которых основатель горнолыжного бренда Black Crows, а в прошлом прорайдер - Бруно Компанье.

Лыжный спуск
Судьи

Он, а также другие, не менее легендарные райдеры, в числе которых лыжники из команды Columbia Анна Ханкевич и Иван Малахов, проведут здесь свои показательные выступления, где продемонстрируют все, на что способны и даже немного больше.

«Мы выбрали Шерегеш в качестве места проведения соревнований, исходя из целого ряда факторов, - рассказывает организатор и идейный вдохновитель Sheregirl Константин Зотов. - Во-первых, самый ранний снег в России и Европе и обильные снегопады создают идеальный покров для фрирайда. Во-вторых, благодаря отсутствию лавин, очень безопасно. В-третьих, очень вкусная сибирская еда, красивый лес и веселые тусовки. И это лишь часть причин, по которым женский этап FWQ было решено проводить именно в Шерегеше».

Близки по духу соревнования и компании Columbia. Данный контест, как нельзя лучше продолжает концепцию производителя по «омоложению» целевой аудитории (теперь бренд ориентируется на молодых людей в возрасте 25-35 лет) и формированию имиджа инновационной и технологичной марки. Где, как ни в Сибири, и кто, как не профессиональные райдеры, смогут по достоинству оценить все преимущества фирменной экипировки от Columbia.

Пресс-служба Columbia Sportswear Russia
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация