Новости компаний

Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в ресторане Noviy

Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в ресторане Noviy

В центре Москвы собрались представители ведущих компаний - участники международных саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ.

24 ноября 2011 в ресторане Noviy состоялась традиционная ежегодная встреча участников международного мероприятия АКМР - Саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ.

Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), ИД «МедиаХаус».

В центр Москвы съехались около 30 человек - представителей крупных компаний, которые участвовали в Саммитах, начиная с 2006 года.

На встрече своими профессиональными впечатлениями, мнениями поделились участники прошедшего Саммита 2011 года, с помощью современных мультимедийных технологии новой интерактивной площадки ресторана Noviy был представлен огромный банк собранных фотографий деловой и культурной программы. Положительно отмечена и признана интересной работа спикеров на мероприятии. Высокие оценки среди выступающих получили:

  • Marcus Abt, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, Unilever;
  • Eileen Le Muet, Сейлз-директор, FigaroMedias;
  • Ирина Васильева, Руководитель по связям с общественностью, Nord Stream AG;
  • Agnès d'Anthonay, Директор по корпоративным коммуникациям, Danone;
  • Christine Gas, Директор по внутренним и HR коммуникациям, Danone;
  • Fabrice FRIES, Президент Publicis Consultants;
  • Christophe Montague, CEO International of NRJ Group

Оценка «отлично» была поставлена собравшимися за идею мероприятия, подбор компаний, качественный и количественный состав участников.

При обсуждении выбора страны проведения будущего VII Саммита, мнения разошлись: экономика вопроса и желание побывать в дальних странах, куда ориентированы стратегические российские интересы, присутствуют одновременно, так что Оргкомитету придется выбирать.

Доброжелательный прием в ресторане Noviy и исключительно теплое место по ауре, расположили некоторых участников к длительным деловым беседам за вкусным ужином.

Среди гостей на встрече присутствовали Игорь Минтусов, Председатель совета директоров, Центра политического консультирования «Никколо М»,

Игорь Игнатьев, Вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства компании Шелл,

Ирина Герасимова, Генеральный директор, художественный руководитель радио «Орфей»,

Наталья Альбрехт, Заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам,

Юлия Гончарова, Директор по связям с общественностью журнала «Теленеделя» и представители других компаний.

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация