Новости компаний

Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в ресторане Noviy

Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в ресторане Noviy

В центре Москвы собрались представители ведущих компаний - участники международных саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ.

24 ноября 2011 в ресторане Noviy состоялась традиционная ежегодная встреча участников международного мероприятия АКМР - Саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ.

Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), ИД «МедиаХаус».

В центр Москвы съехались около 30 человек - представителей крупных компаний, которые участвовали в Саммитах, начиная с 2006 года.

На встрече своими профессиональными впечатлениями, мнениями поделились участники прошедшего Саммита 2011 года, с помощью современных мультимедийных технологии новой интерактивной площадки ресторана Noviy был представлен огромный банк собранных фотографий деловой и культурной программы. Положительно отмечена и признана интересной работа спикеров на мероприятии. Высокие оценки среди выступающих получили:

  • Marcus Abt, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, Unilever;
  • Eileen Le Muet, Сейлз-директор, FigaroMedias;
  • Ирина Васильева, Руководитель по связям с общественностью, Nord Stream AG;
  • Agnès d'Anthonay, Директор по корпоративным коммуникациям, Danone;
  • Christine Gas, Директор по внутренним и HR коммуникациям, Danone;
  • Fabrice FRIES, Президент Publicis Consultants;
  • Christophe Montague, CEO International of NRJ Group

Оценка «отлично» была поставлена собравшимися за идею мероприятия, подбор компаний, качественный и количественный состав участников.

При обсуждении выбора страны проведения будущего VII Саммита, мнения разошлись: экономика вопроса и желание побывать в дальних странах, куда ориентированы стратегические российские интересы, присутствуют одновременно, так что Оргкомитету придется выбирать.

Доброжелательный прием в ресторане Noviy и исключительно теплое место по ауре, расположили некоторых участников к длительным деловым беседам за вкусным ужином.

Среди гостей на встрече присутствовали Игорь Минтусов, Председатель совета директоров, Центра политического консультирования «Никколо М»,

Игорь Игнатьев, Вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства компании Шелл,

Ирина Герасимова, Генеральный директор, художественный руководитель радио «Орфей»,

Наталья Альбрехт, Заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам,

Юлия Гончарова, Директор по связям с общественностью журнала «Теленеделя» и представители других компаний.

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация