Рейтинги

Рейтинг Интернет Медиа и Digital агентств Украины

Рейтинг Интернет Медиа и Digital агентств Украины

Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции провела экспертную оценку денежных оборотов агентств, работающих в Интернет-пространстве Украины.

Рынок коммуникаций в Интернете растет, и это очевидно.Увеличивается оборот участников рынка, на арену выходят новые игроки. Несколько упорядочиваются правила игры в digital коммуникациях - стандартизируются подходы, отраслевые документы, терминология. Особенно отметим в связи с этим деятельность созданного в этом году Комитета Digital агентств Украины udac.org.uа

И тем не менее, также как и в прошлом году, очевидна непрозрачность рынка не только в отношении бюджетов агентств по абсолютному значению, но даже клиентских списков, публикация которых в данном рейтинге теряет всякий смысл. Одного и того же клиента зачастую указывают целый ряд медиа и digital агентств, которые не могут сообщить при этом объем выполняемых работ для этого клиента. Возможно специфика интернет-коммуникаций и/или клиентов такова, что они находят возможность работать на протяжении года с 5-10 и более агентствами. Вполне вероятно, что такие бюджеты надо суммировать, как и поступают участники рейтинга, хотя одновременно мы допускаем, что часть бюджетов носит характер переходящего красного знамени ударников рекламного труда. Некоторых из своих клиентов агентства не хотят «светить». Но зачем тогда вообще указывать клиентские списки?

Числовые значения биллингов агентств носят индикативный характер. Естественно, ни одна из цифр не претендует на абсолютную точность. Гораздо важнее распределение ранков внутри каждого рейтинга. Составляя рейтинг эксперты ВРК ориентировались прежде всего на логику ранжирования, смотрели прошлогодние показатели агентств, прирост или потери бизнеса и т.д. С некоторыми оговорками (в медиа рейтинге уже традиционно вызвала вопросы и подозрения в своей корпоративной «сейловой» принадлежности Meta ADD) большая часть участников рейтинга признала распределение ранков справедливым.

В отличие от интернет медиа рейтинга, в котором ранк агентства - это свидетельство его медийной мощности и возможностей, в случае digital ранкинга позиция агентства гораздо более условно свидетельствует о креативном потенциале или эффективности агентства - самых главных показателях для digital агентств. Впрочем, показатели эффективности и креативности, конечно, самые важные для агентств всех типов, включая медиа.

В интернет рейтингах мы поставили некоторые агентства на одно и то же место. Силы этих участников в 2011 оказались примерно равными. Как и в прошлом году, организаторы рейтинга не смогли выяснить, кто из агентств имеет наибольший оборот в интернет медиа рейтинге. В том числе, опрошенные крупные площадки поочередно отдавали пальму первенства то одному, то другому игроку с разницей чуть более 10 процентов, то в одну, то в другую сторону. Так что у нас опять два агентства с первым ранком.

Внимание! Специально для всех участников рынка и для обладателей первых мест особенно. Первое место по биллингам не дает основание писать «Агентство N1» на рынке Украины. Называйтесь  при желании агентством с  самым большим бюджетом.

В рейтинге Digital агентств есть специальная колонка, обозначающая членство участника в КомитетеDigital агентств Украины. Напомним, что участники Комитета позиционируют себя как сообщество ведущих digital-агентств, являющееся регулирующим органом украинского рынка цифрового маркетинга.  Стратегические задачи UDAC - структурирование рынка digital-коммуникаций, выработка прозрачных правил ведения бизнеса, образовательная программа для участников рынка и его клиентов. Поэтому участие агентства в UDAC - некая дополнительная гарантия для клиента, что он будет общаться не со случайным попутчиком, а с серьезной и опытной командой.

А теперь, собственно, таблицы:

Рейтинг Интернет Медиа агентств согласно их медиа-оборотов 2011

Rank2011

Agency

Media Group

Billing 2011, estimated, net, mln grn

 

1 - 2

Optimum Media (Internet Department)

Omnicom Media Group

40+

 

1 - 2

AdPro

Aegis Media

40+

 

3

Digitas Ukraine

Publicis Groupe Media

30

 

4

GroupM Interactive
(MediaCom, MEC, MindShare)

GroupM

25

 

 

5

Brainberry

-

 

20

 

 

META ADD

-

 

ОК Интернет

-

 

6

ITCG

-

17

 

7

Advert.ua

ADV Group

16

 

8

Escape Digital Marketing Group

-

15

 



9

 

Adwork

-

 

12

 

UAMaster

-

 

 

10

 

Mediacom

Atlantic Group




10

 

MI6

-

 

TMGU

-

 

 

11

COXO

-

5

 

ТОП DIGITAL агентствУкраины.
Рейтинг Digital агентств согласно их доходов от основной деятельности без учета оборотов медиарекламы

Rank 2011

Agency

Billing, млн. грн, net, 2011

UDAC membership

1

Prodigi

12.0

yes

2

Peppermint

10.0

yes

3

AdPro

9.6

yes

4

Smartica/Skykillers

9.3

yes

5

Escape Digital Marketing Group

9.0

yes

6

Aimbulance

8.5

yes

7

ОК Internet

8.0

no

8

ITCG

7.8

no

9

Brainberry

7.1

yes

 

10

 

СОХО  

 

6-7

 

yes

ISD Group

yes

WorldWebStudio

yes

Out of 10

Lemon

2.5 - 5.5

no

Out of 10

QMedia

2.5 - 5.5

no

Out of 10

Цифирь

2.5 - 5.5

yes

Out of 10

PlusOne DA

2.5 - 5.5

no

Out of 10

Mediacom (Atlantic Group)

2.5 - 5.5

no

 

Максим Лазебник, Всеукраинская рекламная коалиция
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация