BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Олимпийским играм
Самое масштабное и долгожданное событие следующего года - это Летние Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 в Лондоне, и бренды, которые выступают официальными партнерами данного события, уже активно к нему готовятся.
К примеру, Cadbury еще в прошлом году запустил свою «точечно-полосатую» кампанию и этим летом обратился к британцам с призывом поддержать свою национальную сборную, а BMW объявил о том, что, будучи главным транспортным спонсором события, обеспечит спортсменов и официальных лиц 4-мя тысячами автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Но автогигант не остановился только на транспортной части - он также частично взял на себя «информационную функцию» и выпустил приложение-журнал для iPad, в котором рассказывает об олимпийцах и своем участии в данном событии.
«Этот журнал освещает не только вклад BMW в то, чтобы предстоящая Олимпиада 2012 года в Лондоне была экологически рациональной, но и рассказывает о множестве британских спортсменов, которых мы поддерживаем во время их подготовки к одному из самых важных моментов в их спортивной карьере», - отмечает Никола Грин (Nicola Green), менеджер по коммуникациям с клиентами в британском подразделении BMW.
Бесплатное приложение, которое было выпущено 24 ноября, сейчас доступно работает только на iPad, но в ближайшие месяцы разработчики собираются представить и его Android-версию. «В этом выпуске одни из самых успешных спортсменов рассказывают о своем самом ярком выступлении, и рассуждают о том, какие моменты, на их взгляд, могут изменить ход игры в самый напряженный момент», - говорится в описании к приложению на iTunes. Там можно найти профили пловчихи Ребекки Арлингтон (Rebecca Adlington), байдарочника Тима Брабантса (Tim Branbats), а также гоночника-колясочникаДэвид Уэйр (David Weir), их интервью и эксклюзивное видео с тренировок. На «обложке» приложения - фотография автомобиля BMW на фоне лондонского Олимпийского стадиона в Лондоне в лучах заката (снимок был сделан специально для этого выпуска BMW London 2012 iMagazine).
В этом digital-журнале также можно будет найти интервью со спортсменами и с более богатым послужным списком, которые рассказывают о своем видении спорта - знаменитым метателем копья Стивом Бэкли (Steve Backley) и чемпионом по академической гребле Джеймсом Крэкнеллом (James Cracknell), который также стал редактором данного выпуска. Вдобавок к этому, читатели смогут узнать об «автомобильных» предпочтениях некоторых членов британской сборной, а также прочитать о том, как BMW готовится к тому, чтобы обеспечить спортивную общину грядущих Игр брендированными средствами передвижения.
Advertology.Ru
30.11.2011
Комментарии
Написать комментарий