Новости

BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Олимпийским играм

BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Олимпийским играм

Самое масштабное и долгожданное событие следующего года - это Летние Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 в Лондоне, и бренды, которые выступают официальными партнерами данного события, уже активно к нему готовятся.

К примеру, Cadbury еще в прошлом году запустил свою «точечно-полосатую» кампанию и этим летом обратился к британцам с призывом поддержать свою национальную сборную, а BMW объявил о том, что, будучи главным транспортным спонсором события, обеспечит спортсменов и официальных лиц 4-мя тысячами автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Но автогигант не остановился только на транспортной части - он также частично взял на себя «информационную функцию» и выпустил приложение-журнал для iPad, в котором рассказывает об олимпийцах и своем участии в данном событии.

«Этот журнал освещает не только вклад BMW в то, чтобы предстоящая Олимпиада 2012 года в Лондоне была экологически рациональной, но и рассказывает о множестве британских спортсменов, которых мы поддерживаем во время их подготовки к одному из самых важных моментов в их спортивной карьере», - отмечает Никола Грин (Nicola Green), менеджер по коммуникациям с клиентами в британском подразделении BMW.

Бесплатное приложение, которое было выпущено 24 ноября, сейчас доступно работает только на iPad, но в ближайшие месяцы разработчики собираются представить и его Android-версию. «В этом выпуске одни из самых успешных спортсменов рассказывают о своем самом ярком выступлении, и рассуждают о том, какие моменты, на их взгляд, могут изменить ход игры в самый напряженный момент», - говорится в описании к приложению на iTunes. Там можно найти профили пловчихи Ребекки Арлингтон (Rebecca Adlington), байдарочника Тима Брабантса (Tim Branbats), а также гоночника-колясочникаДэвид Уэйр (David Weir), их интервью и эксклюзивное видео с тренировок. На «обложке» приложения - фотография автомобиля BMW на фоне лондонского Олимпийского стадиона в Лондоне в лучах заката (снимок был сделан специально для этого выпуска BMW London 2012 iMagazine).

В этом digital-журнале также можно будет найти интервью со спортсменами и с более богатым послужным списком, которые рассказывают о своем видении спорта - знаменитым метателем копья Стивом Бэкли (Steve Backley) и чемпионом по академической гребле Джеймсом Крэкнеллом (James Cracknell), который также стал редактором данного выпуска. Вдобавок к этому, читатели смогут узнать об «автомобильных» предпочтениях некоторых членов британской сборной, а также прочитать о том, как BMW готовится к тому, чтобы обеспечить спортивную общину грядущих Игр брендированными средствами передвижения.

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация