Новости компаний

В Москве и Петербурге запустится обновленный канал "24 Док"

В Москве и Петербурге запустится обновленный канал "24 Док"

Телекомпания "Национальные кабельные сети" ("НКС") 5 декабря проведет перезапуск документального канала "24 Док", который будет доступен абонентам сети в Москве и Санкт-Петербурге.

На телеканале "24 Док" будут показывать российские и зарубежные документальные фильмы последних лет, многие из них являются призерами международных фестивалей. Программа телеканала будет состоять из шести основных рубрик: "РоссияDOC", "ИноDOC", "АртDOC", "ЛюдиDOC", "ЭкоDOC" и "ПолитDOC". В рамках этих рубрик телеканал будет показывать отечественные документальные картины (например, "Революция, которой не было"), фильмы иностранных режиссеров о России ("Михаил Горбачев. Человек, изменивший мир"), фильмы об искусстве ("Салман Рушди: встретимся в Бомбее"), об экологических проблемах ("Найди и съешь"), о политике и экономике ("тайны Ирака. Оппозиция"), а также истории обычных людей ("Больше, чем дельфин").

Помимо постоянных рубрик, которые будут заполнять прайм-тайм телеканала каждый день (с 18:00 до 24:00), "24 Док" будет также вести спецпроекты - серии фильмов, объединенных одной тематикой. Первым спецпроектом, который запустится на канале, будут фильмы-лауреаты фестиваля документального кино "Артдокфест". Позже в эфире появятся спецпроекты, посвященные документальным фильмам, получившим "Оскар", бывшему премьер-министру ИталииСильвио Берлускони, проекту WikiLeaks, арабским революциям и так далее.

"24 Док" также приобрел права на документальные фильмы, которые были сняты для телеканала НТВЕвгением Киселевым, Леонидом Парфеновым, Савиком Шустером и Светланой Сорокиной. Как отмечает заместитель генерального директора по программной политике и медиа "НКС" Андрей Голованов, с таким набором фильмов телеканал "24 Док" "получился чрезвычайно злободневным".

Перезапуском канала занимались генеральный продюсер "НКС Медиа" Вера Оболонкина и креативный продюсер Вера Кричевская, ранее работавшая на телеканале "Дождь". Целью перезапуска канала было расширение аудитории и актуализация контента.

Ранее телеканал "24 Док" входил в пакет каналов "НТВ Плюс". Теперь канал будет доступен 4 миллионам абонентов пакета "Национальных кабельных сетей" в Москве и Петербурге, а также подписчикам "НТВ Плюс", "Билайн ТВ", "Акадо" и Qwerty.

Лента.ру
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация