Новости компаний

В Москве и Петербурге запустится обновленный канал "24 Док"

В Москве и Петербурге запустится обновленный канал "24 Док"

Телекомпания "Национальные кабельные сети" ("НКС") 5 декабря проведет перезапуск документального канала "24 Док", который будет доступен абонентам сети в Москве и Санкт-Петербурге.

На телеканале "24 Док" будут показывать российские и зарубежные документальные фильмы последних лет, многие из них являются призерами международных фестивалей. Программа телеканала будет состоять из шести основных рубрик: "РоссияDOC", "ИноDOC", "АртDOC", "ЛюдиDOC", "ЭкоDOC" и "ПолитDOC". В рамках этих рубрик телеканал будет показывать отечественные документальные картины (например, "Революция, которой не было"), фильмы иностранных режиссеров о России ("Михаил Горбачев. Человек, изменивший мир"), фильмы об искусстве ("Салман Рушди: встретимся в Бомбее"), об экологических проблемах ("Найди и съешь"), о политике и экономике ("тайны Ирака. Оппозиция"), а также истории обычных людей ("Больше, чем дельфин").

Помимо постоянных рубрик, которые будут заполнять прайм-тайм телеканала каждый день (с 18:00 до 24:00), "24 Док" будет также вести спецпроекты - серии фильмов, объединенных одной тематикой. Первым спецпроектом, который запустится на канале, будут фильмы-лауреаты фестиваля документального кино "Артдокфест". Позже в эфире появятся спецпроекты, посвященные документальным фильмам, получившим "Оскар", бывшему премьер-министру ИталииСильвио Берлускони, проекту WikiLeaks, арабским революциям и так далее.

"24 Док" также приобрел права на документальные фильмы, которые были сняты для телеканала НТВЕвгением Киселевым, Леонидом Парфеновым, Савиком Шустером и Светланой Сорокиной. Как отмечает заместитель генерального директора по программной политике и медиа "НКС" Андрей Голованов, с таким набором фильмов телеканал "24 Док" "получился чрезвычайно злободневным".

Перезапуском канала занимались генеральный продюсер "НКС Медиа" Вера Оболонкина и креативный продюсер Вера Кричевская, ранее работавшая на телеканале "Дождь". Целью перезапуска канала было расширение аудитории и актуализация контента.

Ранее телеканал "24 Док" входил в пакет каналов "НТВ Плюс". Теперь канал будет доступен 4 миллионам абонентов пакета "Национальных кабельных сетей" в Москве и Петербурге, а также подписчикам "НТВ Плюс", "Билайн ТВ", "Акадо" и Qwerty.

Лента.ру
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация