Новости компаний

Газета "Работа для вас" запустила собственный онлайн-проект

Газета "Работа для вас" запустила собственный онлайн-проект

ИД «РДВ-медиа» запустил новый рекрутинговый онлайн-проект - сайт RDW.ru,  целью которого является создание дополнительного сервиса для работодателей, а также облегчение поиска работы и сотрудников.

Концепция по созданию проекта RDW.RU была предложена осенью 2010 года, тогда же была сформирована команда и принято решение приступить к проектированию сайта. Особое внимание при работе над новым сайтом было уделено дизайну и юзабилити. И практически год спустя сайт был запущен. Ориентируясь на массовый сегмент, сайт Rdw.ru обладает необходимыми механизмами поиска и отклика, которые важны именно пользователям этого сегмента. Тем самым мы помогаем соискателям и работодателям точнее подбирать себе работу и сотрудников.

Важное отличие RDW.ru от других работных сайтов состоит в том, что сайт формирует вакансии по специальным пакетам для того, чтобы определенные группы людей: студенты, молодые и высококвалифицированные специалисты; люди за 40, а также карьеристы, желающие работать в крупных компаниях, могли выбрать из предлагаемых вакансий именно то, что им нужно.

Для соискателей реализована удобная и понятная форма по быстрому созданию резюме, а также пользователь всегда может задать вопрос модератору и бесплатно получить совет, как сделать резюме эффективнее. Кроме того, на сайте rdw.ru возможно уточнить поиск, т.е. сузить или расширить подборку вакансий или резюме практически по любым параметрам: от графика работы, области деятельности, зарплаты до указания ветки метро. Для работодателей портал Rdw.ru предлагает на бесплатной основе как разместить объявление о вакансии, так и осуществлять поиск резюме по всей базе соискателей сайта.

Скриншот сайта

Помимо поиска вакансий и резюме на сайте rdw.ru анонсируются наиболее интересные вакансии в Блоге «Работа для вас», где мы рассказываем, чем привлекательная та или иная вакансия, пишем о ситуациях, с которыми может столкнуться соискатель при поиске работы, а также на этапе прохождения испытательного срока.

«Интернет для многих людей стал не просто частью жизни. Скорее, это такая же естественная ее часть, как просмотр телевизора или покупка продуктов. Думаю, что «идеальный» сайт - это тот, на котором все интуитивно понятно: он быстро работает и соответствует ожиданиям посетителя. Очень надеюсь, что, сделав RDW.ru, мы добились именно этого. Также рассчитываю на то, что те, кто еще не ищет работу и сотрудников на работных сайтах, начнут делать это на RDW.ru" - отмечает руководитель проекта Rdw.ru Максим Янкевич.

«Запустив сайт Rdw.ru, как полноценное представительство в Интернете газеты «Работа для вас», мы продолжаем развитие и будем делать все, чтобы искать работу и сотрудников было как можно проще, быстрее и эффективнее» - говорит директор по маркетингу Ольга Слободянюк, сейчас мы работаем над улучшением интерфейса, над развитием региональных версий, над привлечением на сайт резюме и вакансий. Словом, дальше будет только лучше».

Издательский дом «РДВ-медиа»
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация