Новости

"Из рук в руки" уйдут в интернет

"Из рук в руки" уйдут в интернет

В третьем квартале доля интернет проектов в общем объеме доходов компании «Пронто-Москва» - главный актив которой газета "Из рук в руки" - возросла с 13% до  19,8%.

Об отом «Маркеру» рассказал гендиректор компании Озер Ахмет. Владелец "Пронто" - турецкая издательская группа "Хюрриет" отмечая эти результаты, решила и дальше делать ставку не на бумагу, а на интернет. До 2015 года они рассчитывают увеличить доходы от интернет-ресурсов почти в три раза. Эксперты сомневаются в возможности столь стремительного роста. 

По словам Ахмета в сентябре был полностью обновлен главный портал IRR.ru («Из рук в руки»). В первую очередь внимание уделили региональному сегменту. В результате количество уникальных посетителей сайта увеличилась на 33% - с 7,4 миллиона в июле до 9,8 млн в октябре. Успехом в компании считают, если удастся достичь 12 млн уникальных посетителей в месяц. «В настоящее время 65% аудитории IRR.ru заходит на сайт напрямую, 23% через поисковые системы, и только 12% нашего трафика оплачено. Большинство игроков на рынке привлекают посетителей в основном за счет оплаченных переходов», - говорит Озер Ахмет.

Что касается другого портала, принадлежащего «Пронто-Москва» Job.ru, то его начали переделывать еще в мае и с мая по октябрь трафик увеличился на 40% до 4,2 млн. пользователей. И по подсчетам руководства компании, это способствовало росту доходности проекта в 3 квартале на 194% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день JOB.ru работает в 40 городах России. В сентябре был запущен новый сайт в Белоруссии - myjob.by.

Как сообщила недавно, председатель турецкой издательской группы «Хюрриет» Вуслат Доган Сабанджи компания намерена активно развиваться в Интернете и уже к 2015 году довести долю доходов от интернет-изданий выше 50%. Сегодня этот показатель составляет 18%. 

Такие прогнозы - результат быстрого роста российского сегмента интернета. «Оба наших ведущих интернет-бренда IRR.ru («Из рук в руки») и JOB.ru добились в 2011 году очень неплохих показателей. Это стимулирует нас к переводу наших операций в интернет-сектор. Я надеюсь в 2012 году закрепить достигнутый успех за счет расширения региональной сети», - сказала Сабанджи. Кроме того, компания продала свои польские активы в частности дочернюю компанию Trader.com Polska и полностью собирается сосредоточить усилия на российском сегменте рынка, который рассматривается как ключевой. «Мы готовы реализовать стратегические варианты, в том числе установить партнерские взаимоотношения с целью ускорения такого перехода и повышения нашей капитализации на российском интернет-рынке», - отметила Сабанджи.


В Центральной и Восточной Европе так же рост этого сегмента рынка, но несколько меньшими темпами. Общий рост доходности интернет-проектов издательской группы «Хюрриет» по Центральной и Восточной Европе составил 10,9%. «В Словении наш ведущий веб-сайт по поиску работы Mojedelo.com показал рост на 28,2%, а его показатель маржи EBITDA составил более чем 30%. Expressz.hu портал частных объявлений в Венгрии также показал значительный прирост трафика - до 2,2 млн. уникальных пользователей ежемесячно», - сказал Озер Ахмет.

Однако, эксперты с сомнением относятся к тому, что компании удастся увеличить свою долю присутствия почти в три раза. Руководитель департамента маркетинга «Молоток.Ру» Андрей Филатов, отмечает, что все будет зависеть от направления, которое выберет компания. «Если это рынок общих досок объявлений, то здесь уже есть мощнейшие игроки, такие как Avito и Slando, а также и достаточно сильные: Olx и Dmir. Чтобы приблизиться к лидерам, как минимум нужны будут огромные бюджеты. Но и в этом случае перспективы сомнительны, - говорит специалист. - Если же брать рынок специализированных досок объявлений (недвижимость, авто и т.д.), то здесь мощный конкурент пока один - это «Деловой Мир Онлайн», который недавно был куплен АиФ. Для достижения успеха в этом сегменте нужно будет особенно сфокусироваться на работе с партнерами и делать предложения рекламодателям намного лучше своих конкурентов», - отмечает Филатов.

Маркер
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация