Новости

"Из рук в руки" уйдут в интернет

"Из рук в руки" уйдут в интернет

В третьем квартале доля интернет проектов в общем объеме доходов компании «Пронто-Москва» - главный актив которой газета "Из рук в руки" - возросла с 13% до  19,8%.

Об отом «Маркеру» рассказал гендиректор компании Озер Ахмет. Владелец "Пронто" - турецкая издательская группа "Хюрриет" отмечая эти результаты, решила и дальше делать ставку не на бумагу, а на интернет. До 2015 года они рассчитывают увеличить доходы от интернет-ресурсов почти в три раза. Эксперты сомневаются в возможности столь стремительного роста. 

По словам Ахмета в сентябре был полностью обновлен главный портал IRR.ru («Из рук в руки»). В первую очередь внимание уделили региональному сегменту. В результате количество уникальных посетителей сайта увеличилась на 33% - с 7,4 миллиона в июле до 9,8 млн в октябре. Успехом в компании считают, если удастся достичь 12 млн уникальных посетителей в месяц. «В настоящее время 65% аудитории IRR.ru заходит на сайт напрямую, 23% через поисковые системы, и только 12% нашего трафика оплачено. Большинство игроков на рынке привлекают посетителей в основном за счет оплаченных переходов», - говорит Озер Ахмет.

Что касается другого портала, принадлежащего «Пронто-Москва» Job.ru, то его начали переделывать еще в мае и с мая по октябрь трафик увеличился на 40% до 4,2 млн. пользователей. И по подсчетам руководства компании, это способствовало росту доходности проекта в 3 квартале на 194% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день JOB.ru работает в 40 городах России. В сентябре был запущен новый сайт в Белоруссии - myjob.by.

Как сообщила недавно, председатель турецкой издательской группы «Хюрриет» Вуслат Доган Сабанджи компания намерена активно развиваться в Интернете и уже к 2015 году довести долю доходов от интернет-изданий выше 50%. Сегодня этот показатель составляет 18%. 

Такие прогнозы - результат быстрого роста российского сегмента интернета. «Оба наших ведущих интернет-бренда IRR.ru («Из рук в руки») и JOB.ru добились в 2011 году очень неплохих показателей. Это стимулирует нас к переводу наших операций в интернет-сектор. Я надеюсь в 2012 году закрепить достигнутый успех за счет расширения региональной сети», - сказала Сабанджи. Кроме того, компания продала свои польские активы в частности дочернюю компанию Trader.com Polska и полностью собирается сосредоточить усилия на российском сегменте рынка, который рассматривается как ключевой. «Мы готовы реализовать стратегические варианты, в том числе установить партнерские взаимоотношения с целью ускорения такого перехода и повышения нашей капитализации на российском интернет-рынке», - отметила Сабанджи.


В Центральной и Восточной Европе так же рост этого сегмента рынка, но несколько меньшими темпами. Общий рост доходности интернет-проектов издательской группы «Хюрриет» по Центральной и Восточной Европе составил 10,9%. «В Словении наш ведущий веб-сайт по поиску работы Mojedelo.com показал рост на 28,2%, а его показатель маржи EBITDA составил более чем 30%. Expressz.hu портал частных объявлений в Венгрии также показал значительный прирост трафика - до 2,2 млн. уникальных пользователей ежемесячно», - сказал Озер Ахмет.

Однако, эксперты с сомнением относятся к тому, что компании удастся увеличить свою долю присутствия почти в три раза. Руководитель департамента маркетинга «Молоток.Ру» Андрей Филатов, отмечает, что все будет зависеть от направления, которое выберет компания. «Если это рынок общих досок объявлений, то здесь уже есть мощнейшие игроки, такие как Avito и Slando, а также и достаточно сильные: Olx и Dmir. Чтобы приблизиться к лидерам, как минимум нужны будут огромные бюджеты. Но и в этом случае перспективы сомнительны, - говорит специалист. - Если же брать рынок специализированных досок объявлений (недвижимость, авто и т.д.), то здесь мощный конкурент пока один - это «Деловой Мир Онлайн», который недавно был куплен АиФ. Для достижения успеха в этом сегменте нужно будет особенно сфокусироваться на работе с партнерами и делать предложения рекламодателям намного лучше своих конкурентов», - отмечает Филатов.

Маркер
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация