Новости

Создатель "Ростик Групп" будет открывать ТЦ для фермеров

Создатель "Ростик Групп" будет открывать ТЦ для фермеров

Вчера «Ростик Групп», наиболее известная своим ресторанным подразделением «Росинтер», открыла в подмосковных Мытищах «Экобазар» стоимостью 20 млн долл. 

Всего в торговый ритейл компания может инвестировать порядка 200 млн долл. - в планах открытие еще девяти базаров. Особенность комплексов в том, что продукцию в них представляют фермеры из России. Качество их продукции эксперты считают основным риском нового проекта.

Создатель «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко еще в докризисные времена задумал заняться строительством торговых центров в России. Имеющиеся у него ресурсы вполне позволяли это сделать: банк недвижимости компании «Корпэстейт», входящей в «Ростик Групп», на сегодняшний день насчитывает 89 объектов торгового, офисного и складского назначения на территории России, Украины и Белоруссии.

«Корпэстейт» была создана в 2005 году, еще одним ее акционером выступает бельгийский девелопер Immo Industry Group, рассказал РБК daily г-н Ордовский-Танаевский Бланко. Но кризис фактически свел на нет девелоперскую активность компании. «А уже после кризиса мы поняли, что на рынке наблюдается некоторое изобилие торговых центров, ими больше никого не удивишь», - отметил бизнесмен.

Тем временем власти подмосковных Мытищ предложили ему интересную идею - открыть в городе рынок. «А мы, используя технологический опыт Испании, сделали базар», - уточнил ресторатор. Площадь нового объекта составляет 10 тыс. кв. м, инвестиции в его открытие достигли 20 млн долл. «Экобазар» объединяет 250 торговых точек, 150 из них занимают фермеры и производители продуктов питания из России.

Отсутствие посредников в торговой цепочке позволит им конкурировать с федеральными сетями, считает г-н Ордовский-Танаевский Бланко. Совсем рядом с «Экобазаром» обитают «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси». При этом на площади базара не будет ни одного сетевого заведения «Рос­интера», хотя наличие ресторана и кафе запланировано.

У бизнесмена в планах на пять лет открытие еще девяти подобных базаров. Второй и третий в ближайшее время распахнут свои двери в Подмосковье.

Доля рынков в торговом обороте России в 2010 году составила около 12%, отметил гендиректор INFOline Иван Федяков. «Хотя в Москве она несколько выше, чем в среднем по России: москвичи любят рынки, они осознанно идут и покупают продукты именно там», - отмечает эксперт. Он считает, что «Ростик Групп» в первую очередь может столкнуться с проблемой качества продукции фермеров. «Если это небольшие производители, то возникает вопрос, а сумеют ли они правильно хранить и транспортировать продукцию»,- поясняет г-н Федяков.

РБК daily
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация