Про дизайн

Голубой джин Bombay Sapphire

Голубой джин Bombay Sapphire

С конца октября любители джина Bombay Sapphire могут воспользоваться ограниченным предпраздничным предложением и приобрести его в подарочной упаковке, разработанной дизайнерами люксовых предметов.

Над переносом переработанного фирменного принта House of Hackney на бархатный подарочный мешочек Bombay Sapphire работали основатели дизайнерской компании Фрида Гормли (Frieda Gormley) и Хавви М. Ройл (Javvy MRoyle). На темном фоне упаковки изображены экзотические животные, обитающие в странах, в которых собираются основные ингредиенты для приготовления джина Bombay Sapphire. К примеру, обезьянка тамарин, сидящая на моркканском чайнике, символизирует лакрицу, поставляемую из Китая, и кориандр из Морокко.

«Bombay Sapphire - бренд новаторский и уникальный, однако в то же время уважающий традиции. Этими же качествами обладает и House of Hackney. Имея для работы материал со столь глубоким ощущением наследственности и экзотики, мы могли позволить себе высвободить свое воображение. Дизайн упаковки отражает происхождение и игривость Bombay Sapphire, и мы в восторге от результатов работы», - говорит совладелица House of Hackney Фрида Гормли.

Праздничный дизайн бутылки

Довершают дизайн шнуры с подвесками, на которых изображены королева Виктория и логотип House of Hackney. Мешочек вмещает в себя бутылку лимитированной серии Bombay Sapphire с выгравированным золотистым фирменным знаком дизайнерского дома.

На протяжении периода продаж лимитированной серии Bombay Sapphire в подарочной упаковке в культовом ресторане Bistrotheque в лондонском Ист-Энде будет подаваться специальный фирменный коктейль, созданный совладельцем заведения Дэвидом Вэддингтоном (David Waddington) и бренд-амбассадором Bombay Sapphire Сэмом Картером (Sam Carter). Дизайнеры House of Hackney оформили в креативном стиле Bombay Sapphire часть интерьера ресторана. Уголок «джина с воображением» открылся в Bistrotheque 28 июля и проработает до конца текущего года.

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация