Про дизайн

Spider Group: Matte Painting для корпоративной брошюры

Spider Group: Matte Painting для корпоративной брошюры

В digital-агентстве Spider Group  рисовали, рисовали и нарисовали корпоративную брошюру для розничной сети «Магнит».

Брошюра создавалась в условиях жесточайшего цейтнота. Нет времени, отсутствуют необходимые фотографии, но, как известно, из любой ситуации можно найти выход. Мы нашли - Matte Painting.

Брошюра "Магнит"
Брошюра "Магнит"

В основу дизайна брошюры легла идея об олицетворении каждой из четырех групп корпоративных ценностей с четырьмя стихиями - огнем, водой, лесом и камнем. Идея не новая, зато наглядная. В иллюстрациях необходимо было соединить большое количество элементов - определенный ракурс, состояние, свет, соотношение деталей пейзажа и так далее. В итоге из десятка фрагментов получились детализированные фотореалистичные фоны. Символы, выбранные для иллюстраций, использовались так же в качестве «иконок» на обложке кодекса, подчеркнутые фигурной высечкой.

Брошюра "Магнит"
Брошюра "Магнит"
Брошюра "Магнит"

Корпоративный кодекс напечатали на плотной мелованной бумаге. Обложку выполнили из дизайнерской бумаги. Последняя страница блока сложена, и в развернутом виде представляет собой карту, на которой отмечены города, в которых уже присутствуют магазины розничной сети «Магнит». Итог: брошюра наглядная, с фотореалистичными изображениями, еще и приятная на ощупь.

Брошюра "Магнит"

Spider Group
Advertology.Ru

11.11.2011

на печать


Комментарии

Мария
14.11.2011 8:26 | сообщение #1
 

Мне не понравилось. Скорее похоже на учебник географии, чем на дизайнерскую работу. Тем более Корпоративный кодекс. Не смешно, ребят.

Гость
14.11.2011 10:19 | сообщение #2
 

Главное - matt painting и оценивать стоит его.

Игорь
09.02.2012 10:13 | сообщение #3
 

Гость писал(а):
Главное - matt painting и оценивать стоит его.

А где брали фотки для рисования? Из нета надергали? Авторские права соблюдены? ;)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация