Новости

Интернет-видеореклама в Казахстане. Первые пробы

Интернет-видеореклама в Казахстане. Первые пробы

В рамках коммуникационной группы «Штаб-Медиа» (Алматы, Казахстан) создано специализированное направление по сервису продаж интернет-видеорекламы "Videocom.kz" на популярных российских и казахстанских площадках.

Для запуска этого инструмента интернет рекламы в Казахстане есть все предпосылки и возможности. Стремительное увеличение Казахстанской части интернет-аудитории, увеличение скорости доступа к Интернету до 50 Мбит/с, постоянное удешевление стоимости и стремительное развитие широкополосного доступа в интернет, и т.д..

Сегодня никого не удивишь данными по росту интернет пользователей в мире. Казахстан также не отстает в развитии и показывает значительный рост Интернет пользователей. "Количество пользователей Интернета в Казахстане перевалило за 40-процентный рубеж - сегодня их 41%, или 6,7 млн человек", - сообщил в четверг на V Международном форуме "Информатизация системы образования" министр связи и информации РК Аскар Жумагалиев. По его словам, видна положительная динамика роста пользователей Казнета. Он также отметил, что к 2015 году каждый гражданин Казахстана будет обеспечен широкополосным Интернетом. (по сообщению информационного агентства Kazakhstan Today).

Компания "Videocom.kz" на сегодняшний день обеспечивает покрытие казахстанской части аудитории на топовых площадках с качественным видеоконтентом: nur.kz, 1tv.ru, newstube.ru, video.yandex.ru, news.mail.ru, rutube.ru, smotri.com.

"Мы намерены расширять присутствие формата видеорекламы в Казахстане за счет качественного и лицензионного контента как Казахстанской, так и Российской части интернет сектора. Сегодня наш совокупный накопленный трафик с видеоконтентом для казахстанской части аудитории составляет порядка 5 000 000 просмотров в месяц, что составляет значительный объем для охвата аудитории Казнета. Получены первые результаты от размещения наших клиентов в данном формате. Проведены размещения для таких брендов как "Bosh", "BHS", "Mentos" . CTR проведенного размещения составил около 12-15%, что говорит о достаточной эффективности нашего инструмента в области интернет рекламы в Казахстане", говорит руководитель компании "Videocom.kz"  Владислав Колесник.

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация