Новости

ММФР RedApple 2011. Победители конкурса "Коммуникационный дизайн"

Фирменный стиль

1 место

Компания: АлтайЗооЦентр
Бренд: Dazzling Pets
Название: Dazzling Pets
Агентство: PUNK YOU
Страна: Россия

2 место 

Компания: Easy Speaking
Бренд: Easy Speaking
Название: Easy Speaking
Агентство: Tomatdesign
Страна: Россия

Компания: Стоматологический Центр Доктора Тарасенко
Бренд: Доктор Тарасенко
Название: Доктор Тарасенко
Агентство: Tomatdesign
Страна: Россия

3 место

Компания: Progress Bar
Бренд: Progress Bar
Название: Прогресс бар
Агентство: ONY
Страна: Россия

Компания: Лосево
Бренд: Лосево
Название: Лосево
Агентство: Nimax
Страна: Россия 

Многостраничные издания (год.отчеты, буклеты, каталоги, меню)

2 место 

Название: Книга Логиста
Агентство: INOLOGY
Страна: Россия

Компания: Систем Кэпитал Менеджмент
Бренд: SCM
Название: SCM
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Страна: Украина

3 место

Компания: РОСНО
Бренд: РОСНО
Название: Центростремительный годовой отчет
Агентство: DEZA студия
Страна: Россия 

Календари

3 место 

Компания: Muhina Design
Бренд: Muhina Design
Название: ЭКО-календарь "Все зависит от тебя!"
Агентство: Muhina Design
Страна: Россия

ДМ материалы

1 место

Компания: АСД
Бренд: Секунда
Название: Sekunda Origami
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Посмотреть ролик "Книги Освежители" (2.6 Мб)
Скачать ролик

Компания: 100 000 книг
Бренд: 100 000 книг
Название: Книги Освежители
Агентство: Восход
Страна: Россия 

2 место 

Название: Робот
Агентство: Kaffeine Communications
Страна: Украина

Выставочный дизайн

3 место

Название: Межнациональное согласие в республике Башкортостан
Агентство: Paradox Box
Страна: Россия

01.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация